Эсса
Организатор
- #1
[imaton] Курс развития творческого мышления для детей 9–14 лет [Юрий Гатанов]
- Ссылка на картинку
Этот курс — единственная в России программа целенаправленного комплексного развития творческого мышления. Курс базируется на самой полной и популярной на сегодняшний день модели интеллекта Дж. Гилфорда. Курс развития творческого мышления является результатом трёхлетней адаптации Ю.Б. Гатановым развивающих программ Дж.Рензулли в российских школах.
Автор американских программ развития Дж. Рензулли успешно реализовал трехфакторную модель интеллектуальной одаренности: интеллектуальные способности выше среднего уровня; креативность; мотивационная включенность.
Цель курса — системное развитие творческого мышления как основы будущего профессионального успеха и личного благополучия детей. Курс состоит из 4 независимых выпусков, рассчитанных на детей разного возраста. Можно начинать проводить развивающие занятия как с пятилетками, так и с 14-летними подростками и заниматься год, два, три или четыре.
Наиболее эффективна работа со всеми четырьмя выпусками Курса последовательно. Каждый выпуск Курса содержит 36 уроков — по одному уроку в неделю на весь учебный год. При этом количество занятий может быть увеличено за счет дополнительных заданий, предлагаемых в описании каждого урока. Можно заниматься с большой группой, например, с целым классом или группой детского сада, с двумя-тремя детьми или индивидуально.
Курс может стать базовым для любого центра развития детского творчества. Занятия проводятся в увлекательной форме, позволяющей быстро установить контакт с детьми, создать свободную непринужденную обстановку для развития детей.
Назначение методики
Упражнения Курса предназначены для развития следующих творческих мыслительных способностей: беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке.
Курс развития творческого мышления может использоваться при проведении учебных занятий психологами, учителями школ и гимназий, воспитателями и методистами дошкольных учреждений.
Автор американских программ развития Дж. Рензулли успешно реализовал трехфакторную модель интеллектуальной одаренности: интеллектуальные способности выше среднего уровня; креативность; мотивационная включенность.
Цель курса — системное развитие творческого мышления как основы будущего профессионального успеха и личного благополучия детей. Курс состоит из 4 независимых выпусков, рассчитанных на детей разного возраста. Можно начинать проводить развивающие занятия как с пятилетками, так и с 14-летними подростками и заниматься год, два, три или четыре.
Наиболее эффективна работа со всеми четырьмя выпусками Курса последовательно. Каждый выпуск Курса содержит 36 уроков — по одному уроку в неделю на весь учебный год. При этом количество занятий может быть увеличено за счет дополнительных заданий, предлагаемых в описании каждого урока. Можно заниматься с большой группой, например, с целым классом или группой детского сада, с двумя-тремя детьми или индивидуально.
Курс может стать базовым для любого центра развития детского творчества. Занятия проводятся в увлекательной форме, позволяющей быстро установить контакт с детьми, создать свободную непринужденную обстановку для развития детей.
Назначение методики
Упражнения Курса предназначены для развития следующих творческих мыслительных способностей: беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке.
Курс развития творческого мышления может использоваться при проведении учебных занятий психологами, учителями школ и гимназий, воспитателями и методистами дошкольных учреждений.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.