Robot
Складчик
- #1
[Иматон] Куклотерапия детских страхов [Альбина Татаринцева]
- Ссылка на картинку
Детские страхи – одна из наиболее распространенных причин обращения к психологу
Экологичным, мягким и эффективным методом работы с данной проблемой психологической является куклотерапия.
Кукла – это привычный для ребенка игровой объект. Играя с куклой, ребенок чувствует себя естественно и комфортно, открыто проявляет свои эмоции, не опасаясь порицания со стороны кукольного персонажа. Кукла – это «защитник», «ширма», прячась за которую, ребенок легко «участвует» в страшных историях и успешно с ними справляется. В игре ребенок также усваивает новые модели поведения, снимает эмоциональное напряжение и избавляется от страха.
Вебинар рассчитан на широкий круг практических психологов, врачей, педагогов, социальных работников и других специалистов, работающих с детьми.
В результате обучения участники смогут:
Экологичным, мягким и эффективным методом работы с данной проблемой психологической является куклотерапия.
Кукла – это привычный для ребенка игровой объект. Играя с куклой, ребенок чувствует себя естественно и комфортно, открыто проявляет свои эмоции, не опасаясь порицания со стороны кукольного персонажа. Кукла – это «защитник», «ширма», прячась за которую, ребенок легко «участвует» в страшных историях и успешно с ними справляется. В игре ребенок также усваивает новые модели поведения, снимает эмоциональное напряжение и избавляется от страха.
Вебинар рассчитан на широкий круг практических психологов, врачей, педагогов, социальных работников и других специалистов, работающих с детьми.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с возможностями куклотерапии в работе с детскими страхами;
- освоить технологию создания терапевтической куклы;
- получить навык ее самостоятельного использования для выявления и коррекции детских страхов;
- научиться сочинять коррекционные этюды и включать их в игровые занятия с дошкольниками и младшими школьниками;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
- Детский страх как эмоция и как симптом.
- Формы проявления и причины детских страхов.
- Чего боится ребенок в первые годы жизни?
- Невротические страхи дошкольников и младших школьников.
- Терапевтическая кукла как инструмент диагностики и коррекции детских страхов.
- Технология изготовления терапевтических кукол «Страх» и «Страшка».
- Алгоритм написания психотерапевтических этюдов и сценария игровых коррекционных.
- Методика включения кукол «Страх» и «Страшка» в индивидуальные и групповые занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.