Robot
Складчик
- #1
[Иматон] Искусство на кончиках пальцев. Развитие мелкой моторики и функциональности рук у детей [Ольга Никитина, Елизавета Глибина]
- Ссылка на картинку
Бытует мнение, что развитие мелкой моторики – это очень важный, но достаточно затратный и монотонный процесс, связанный с выполнением графических упражнений на бумаге и манипуляцией мелкими предметами.
Как факт – современные дети знают мало упражнений на мелкую моторику, имеют трудности в овладении письмом и другие проблемы, которые, на первый взгляд, никак не связаны с процессом развития руки, но в действительности являются таковыми.
Практика, а также исследования педагогов и психологов показывают, что пальчиковые игры имеют огромный потенциал:
В результате обучения участники смогут:
В программе:
В программе:
Как факт – современные дети знают мало упражнений на мелкую моторику, имеют трудности в овладении письмом и другие проблемы, которые, на первый взгляд, никак не связаны с процессом развития руки, но в действительности являются таковыми.
Практика, а также исследования педагогов и психологов показывают, что пальчиковые игры имеют огромный потенциал:
- способствуют развитию не только мелкой моторики, но и речевых, интеллектуальных способностей, творческого потенциала, эмоций и личности ребенка;
- являются главными помощниками при адаптации ребенка к школьному обучению;
- эффективно используются для преодоления трудностей в детско-родительских отношениях;
- доступны детям с разным уровнем подготовки и здоровья и дают выраженный оздоровительный эффект;
- оказывают терапевтическое влияние;
- удачно применяются в работе с детьми и даже подростками для снятия эмоционального напряжения и развития коммуникативных навыков;
- дают ребенку возможность «прожить» настоящее детство.
В результате обучения участники смогут:
- систематизировать представления о разнообразии методов и подходов к развитию функциональной моторики рук детей;
- выявлять нарушения функциональной моторики в дошкольном и младшем школьном возрасте;
- проводить классические пальчиковые игры и упражнения, интегрируя их с современными техниками развития функциональности рук;
- пополнить свой профессиональный инструментарий новыми коррекционно-развивающими и психотерапевтическими методами и методиками.
В программе:
- Рука как главный помощник ребенка в познании и исследовании мира.
- Возрастные особенности развития функциональности рук.
- Основные правила проведения «пальчиковых» занятий.
- Пальчиковые игры: русские народные, авторские.
- Психофизиологические особенности письма. Праворукий и леворукий ребенок: подготовка к письму.
- Диагностика уровня развития мелкой моторики у старших дошкольников и младших школьников.
- Знакомство с методическим пособием, творческое освоение упражнений.
- Индийские мудры – «творческий доктор» для детей и взрослых.
- Литотерапия. Возможности использования природных камней на занятиях. Знакомство с мини-коллекцией камней.
- Интегративный подход к развитию функциональности рук (арт-терапия, игротерапия, литотерапия). Создание индивидуальных творческих проектов.
В программе:
- Песок, как инструмент для развития, творчества, отдыха.
- Игры с песком, тонкая пальчиковая деятельность в песочнице.
- Технологии работы на песочном световом столе: пальчиками, ладонями, кулаками.
- Метод Sand-Art и пальчиковые игры - инновационный подход для решения учебных и коррекционных задач.
- Интеграция песочной, музыкальной и игровой терапии на занятиях по развитию функциональности рук.
- «Искусство на кончиках пальцев». Создание индивидуальных творческих проектов на песочном световом столе. Презентации.
- Акварисование - инновационный метод развития мелкой моторики рук.
- Знакомство с техникой "Эбру". Возможности ее использования в работе с детьми.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.