alex2506
Организатор
- #1
[Икра] Как творить по-взрослому [Юлия Бурлакова]
- Ссылка на картинку
У вас бывало, что весь день может пойти насмарку, потому что нет концентрации? Или из-за эмоционального состояния вы за весь день не сделали ничего путного? Вы не одиноки!
Исследования показывают, что чем больше мы используем воображение в течение дня, тем выше уровень тревожности. Как следствие, снижается продуктивность и растёт риск выгорания. Мы пригласили опытного психолога и коуча Юлию Бурлакову, чтобы вывести её программу по работе с внутренним ребёнком и критиком для специалистов рынка креатива и инноваций.
В итоге у нас получился онлайн-курс для творцов, креаторов и инноваторов о том, как стабильно и качественно творить, но при этом не выгореть и не разочароваться в себе или своём творчестве. Курс создан на стыке психологии, гибких навыков и креативных методик.
Исследования показывают, что чем больше мы используем воображение в течение дня, тем выше уровень тревожности. Как следствие, снижается продуктивность и растёт риск выгорания. Мы пригласили опытного психолога и коуча Юлию Бурлакову, чтобы вывести её программу по работе с внутренним ребёнком и критиком для специалистов рынка креатива и инноваций.
В итоге у нас получился онлайн-курс для творцов, креаторов и инноваторов о том, как стабильно и качественно творить, но при этом не выгореть и не разочароваться в себе или своём творчестве. Курс создан на стыке психологии, гибких навыков и креативных методик.
Спойлер: Программа курса:
1.Креативность как ключевая компетенция в VUCA-мире
2. Внутренний взрослый: вырастить нельзя купить
- Особенности и вызовы VUCA-мира
- Маркеры поведения творческой личности
- Этапы креативного процесса
- Возможности и риски творческой личности на каждом этапе креативного процесса
3. Внутренний ребенок: богатство и ужасы нашей инфантильности
- Теория субличностей Роберто Ассаджиоли
- Внутренний ребёнок – внутренний критик – внутренний взрослый
- Формирование взрослой позиции в творческой и личной деятельности
4. Внутренний критик: переводим безумного паникёра в полезного аудитора
- Источники формирования и травмирования внутреннего ребенка
- Полезные и деструктивные качества внутреннего ребёнка для творческой и личной деятельности
- Треугольник Карпмана: роли, в которые мы играем
5. Чувства и сложные выборы: учимся управлять эмоциями
- Источники формирования внутреннего критика
- Полезные и деструктивные качества внутреннего критика для творческой и личной деятельности
- Устройство мозга: почему внутренний критик спасает нас от смерти по сто раз на дню
6. Какой я и кто я: адекватная самооценка взрослой позиции
- Взрослая позиция в отношении собственных чувств
- Нейрофизиология выбора: какой частью мозга мы принимаем решения
- Формирование «Я-концепции»
- Восемь способов самоактуализации по Маслоу
- SWOT-анализ своей личности
- Теория намеренных изменений личности Ричарда Бояциса
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.