Robot
Складчик
- #1
[Ikra] Этичная коммуникация: инструменты для взаимодействия с аудиторией [Андрей Стифеев]
- Ссылка на картинку
Новая реальность: о чём можно и уместно говорить? Как общаться с аудиторией в каналах, в которых мы сами не ожидали оказаться? На интенсиве вы проанализируете текущую коммуникацию с клиентом, спроектируете новые формы общения, сформулируете большую идею коммуникации и придумаете нестандартные и актуальные решения с помощью креативных инструментов.
Для кого
PR-специалистам:
Научитесь продумывать стратегию коммуникации и создавать идеи активаций в нестандартных каналах.
Найдёте уникальные идеи для коммуникации и адаптируете их для каналов.
Перепридумаете отношения с клиентом в новой реальности и найдёте правильный тон коммуникации.
Сможете перепридумать коммуникацию на площадках, где представлен бренд.
Маркетологам:
Найдёте уникальные идеи для коммуникации и адаптируете их для каналов
Практикам в сфере коммуникаций:
Перепридумаете отношения с клиентом в новой реальности и найдёте правильный тон коммуникации
Бренд-менеджерам и SMM:
Сможете перепридумать коммуникацию на площадках, где представлен бренд.
Анализ ситуации и поиск новых форм взаимодействий
— анализ ситуации: какие возможности есть или появились в текущей ситуации? Где и как можно коммуницировать?
— анализ взаимодействий с пользователем продукта в текущей ситуации
— знакомство с креативной методологией CRAFT
— поиск новой формы отношений с клиентом, а также ролей бренда и клиента с помощью методологии CRAFT
— анализ изменения каналов коммуникации, создание идей для взаимодействия с клиентом, тона коммуникации с учетом новых ролей и формы отношений
Результат дня: создадим новую форму отношений с клиентом в новом сложном контексте
Генерация решений и способов реализации
— анализ ограничений и формулировка задач для генерации
— погружение в инструменты креативной методологии латеральное мышление
— генерация идей и механик для коммуникации и взаимодействий в новом контексте
— погружение в инструменты креативной методологии ТРИЗ
— генерация идей для взаимодействия с учетом ограничений
— выбор лучших идей, выстраивание верхнеуровневого контент-плана
Результат дня: придумаем идеи для общения с клиентом в новом сложном контексте
Что вы получите
1. Подходы для переосмысления коммуникации продукта и бренда: как, кардинально не меняя tone of voice бренда, оставаться опорой для своих клиентов и помогать им ориентироваться в меняющихся условиях
2. Переосмысление контекста и потребностей бизнеса: узнаете, что делать с привычными каналами коммуникации, и разберётесь, какие новые, неочевидные возможности открываются у бизнеса
3. Банк идей для взаимодействия с аудиторией в новых каналах: научитесь с помощью креативных методик создавать нужный аудитории контент
4. Невторкинг и обмен опытом со специалистами из своей сферы
Для кого
PR-специалистам:
Научитесь продумывать стратегию коммуникации и создавать идеи активаций в нестандартных каналах.
Найдёте уникальные идеи для коммуникации и адаптируете их для каналов.
Перепридумаете отношения с клиентом в новой реальности и найдёте правильный тон коммуникации.
Сможете перепридумать коммуникацию на площадках, где представлен бренд.
Маркетологам:
Найдёте уникальные идеи для коммуникации и адаптируете их для каналов
Практикам в сфере коммуникаций:
Перепридумаете отношения с клиентом в новой реальности и найдёте правильный тон коммуникации
Бренд-менеджерам и SMM:
Сможете перепридумать коммуникацию на площадках, где представлен бренд.
Анализ ситуации и поиск новых форм взаимодействий
— анализ ситуации: какие возможности есть или появились в текущей ситуации? Где и как можно коммуницировать?
— анализ взаимодействий с пользователем продукта в текущей ситуации
— знакомство с креативной методологией CRAFT
— поиск новой формы отношений с клиентом, а также ролей бренда и клиента с помощью методологии CRAFT
— анализ изменения каналов коммуникации, создание идей для взаимодействия с клиентом, тона коммуникации с учетом новых ролей и формы отношений
Результат дня: создадим новую форму отношений с клиентом в новом сложном контексте
Генерация решений и способов реализации
— анализ ограничений и формулировка задач для генерации
— погружение в инструменты креативной методологии латеральное мышление
— генерация идей и механик для коммуникации и взаимодействий в новом контексте
— погружение в инструменты креативной методологии ТРИЗ
— генерация идей для взаимодействия с учетом ограничений
— выбор лучших идей, выстраивание верхнеуровневого контент-плана
Результат дня: придумаем идеи для общения с клиентом в новом сложном контексте
Что вы получите
1. Подходы для переосмысления коммуникации продукта и бренда: как, кардинально не меняя tone of voice бренда, оставаться опорой для своих клиентов и помогать им ориентироваться в меняющихся условиях
2. Переосмысление контекста и потребностей бизнеса: узнаете, что делать с привычными каналами коммуникации, и разберётесь, какие новые, неочевидные возможности открываются у бизнеса
3. Банк идей для взаимодействия с аудиторией в новых каналах: научитесь с помощью креативных методик создавать нужный аудитории контент
4. Невторкинг и обмен опытом со специалистами из своей сферы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.