Скачать 

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение [Ричард Лемаршан]

Цена: 80 РУБ
Организатор: Одетта
В списке нет видимых участников.
Одетта
Одетта
Организатор
  • #1

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение [Ричард Лемаршан]

Ссылка на картинку
Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым!

Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч».

Вы узнаете:

• что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни;

• как составить таблицу макродизайна игры;

• что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты;

• как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты;

• как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение;

• как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок!

Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам.

«Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне
:)
рекомендую.

Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер

Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного управления проектами. В ней описываются четыре этапа создания проекта: разработка идеи, подготовка к производству, производство и постпродакшн. Эта книга научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как "кранч".


Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Еще7
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху