Скачать 

Игралогия [Андрей Усачёв]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Игралогия [Андрей Усачёв]

Ссылка на картинку
Для кого "ИГРАЛОГИЯ"
  • 1 Для психологов
    Желательно чтобы у вас был опыт работы с клиентами. Чем больше этот опыт, тем больше показано для вас это обучение
  • 2 Для педагогов
    Если вы педагог, преподаватель, учитель - вы просто обязаны пройти это обучение. Ваши ученики/студенты скажут вам огромное спасибо
  • 3 Для бизнес тренеров и коучей
    Тренинги - оставим в прошлой эпохе, их время закончилось
  • 4 Для экспертов
    Если вы специалист высокого уровня в своей теме - вы сможете создать уникальную
    :)
    и полезную игру для общества
Программа "ИГРАЛОГИИ
Неделя 1.
Философия т-игр
Вы узнаете: что такое т-игры, виды и классификация т-игр, ключевые навыки для создания т-игр, способы монетизации т-игры. Ключевые принципы создания т-игры. Это одна из самых важных недель
В результате: У вас будет четкое понимание какую именно игры вы будете создавать на курсе и что вам понадобится для этого
Неделя 2. Идея т-игры
Вы выберете актуальную тему для вашей т-игры. Определите запросы на вашу игру, и составите детальную карту вашей т-игры
В результате: Готовая структурированная теоретическая и смысловая база вашей т-игры
Неделя 3. Передаваемый опыт в
т-игре
Вы узнаете: Что такое опыт, как его находить, выделять, передавать. Опыт и т-игра - ключевая связка для достижения трансформационного эффекта в игре. Метафора, как ее находить. Зачем и что передавать с помощью метафоры игры. Нарратив
В результате: У вас будет готовая трансформационная база вашей т-игры
Неделя 4. Механики т-игры
Вы узнаете: 14 видов механик игры. Как выбрать, как адаптировать, как комбинировать, как изменять
В результате: У вас будет готовая "игровая" версия вашей т-игры
Неделя 5. Задания в т-играх
Вы узнаете: Как писать задания в игре. Виды. Баланс игры. Математика игры
В результате: У вас будет готовая черновая версия вашей т-игры!!!
Неделя 6. Тестирование т-игры
Вы узнаете: Как тестировать игру, как собирать обратную связь. На что обращать внимание при тестировании, как корректировать игру после тестирования. А также протестируете свою игру со своими сокомандниками
В результате: Вы завершите основную работу над своей игрой
Неделя 7. Призмы т-игры
Это новый модуль, который раньше я не включал в курсы, он рассматривался только в рамках индивидуального коучинга по созданию т-игры. На этой неделе мы пересмотрим вашу игру с помощью 60 призм, чтобы довести игру до идеального состояния с точки зрения игры (динамики, увлеченности, эмерджентности, реиграбильности) и с точки зрения трансформационного эффекта
В результате: Ваша игра доведена до идеального состояния
Неделя 8. Дизайн и издание т-игры
На этой неделе мы разберем кто такой дизайнер, иллюстратор и художник, чем они отличаются, кто именно нужен для вашей игры, где и как их находить, как давать тех задание и работать с ними. Как и где можно издавать игру разными тиражами (от 1 до 1000 и более экземпляров). Как и где закупать комплектующие к игре
В результате: Ваша игра приобретает завершенный, красивый вид
Неделя 9. Монетизация т-игры
На этой неделе мы разберем как зарабатывать с помощью вашей игры, с помощью разных маркетинговых стратегий
В результате: Вы подберете и пропишите для себя подходящий
:)
подробный и понятный способ для заработка с помощью вашей игры
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху