Юлия555
Организатор
- #1
[How to Know How] Ассортимент нелегонькой промышленности [Мария Ковина-Горелик]
- Ссылка на картинку
Серия вебинаров «Ассортимент нелегонькой промышленности» – результат трех лет работы проекта How to Know How, посвященной анализу:
– рынка, спроса и предложений, маркетинговых стратегий;
– историй и личного опыта клиентов и студентов;
– инсайдерской информации от коллег и конкурентов;
– бизнес-кейсов в сфере образовательных услуг;
– специальной литературы.
За это время мы собрали очень много информации относительно того, что помогает изучению языка, а что создает иллюзию бурной деятельности с отложенным и не всегда приятным эффектом.
Первый пласт – внешний, очевидный. Все вопросы форматов занятий, периодичности, нагрузки, поиска и найма преподавателей, стоимости занятий, учебных материалов, курсов и школ, методик, приложений и программ, разговорных клубов, обучения за рубежом.
Второй пласт – скрытый, неочевидный. Сюда относятся механизмы памяти и внимания, последовательность этапов работы, грамотная работа над ошибками, баланс всех видов работы по системам и навыкам.
Первое – то, что всегда фигурирует в рекламе, потому что это легко продать. Второе не фигурирует в рекламе никогда, потому что денег это никому не приносит.
Хороший продавец всегда знает, как повлиять на решение клиента о покупке. Такие трюки не проходят с теми, кто сам неплохо ориентируется в ассортименте магазина и точно знает, за чем пришел.
1 вебинар – «Всё перед вами»
О большинстве способов изучения английского языка, их положительных сторонах и ограничениях, а также об экономической составляющей вопроса.
Успеем коснуться следующих тем:
– Самостоятельное изучение: можно ли организовать, что нужно учесть;
– Школы, курсы – какие существуют, как выбирать, на что ориентироваться;
– Преподаватели: за что мы платим и кому, какие вопросы задавать при найме;
– Носитель vs. неноситель: кто лучше, почему, где искать, как выбирать;
– Онлайн обучение: что бывает, что в этом хорошего, где это хорошее заканчивается;
– Приложения: «за» и «против», если да, то какие;
– Обучение за рубежом: спорный вопрос наличия среды, соотношение затраченных усилий и полученного результата;
– Расхожие советы: «надо просто оказаться в среде», «надо просто смотреть сериалы / читать книги», «если захочешь – все получится, не получается – плохо хочешь», – где правда и что с этим делать.
Длительность записи: 2 часа 20 минут
2 вебинар – «Всё для вас»
О том, как лучше всего оптимально учить язык так, чтобы не выкапывать все время из земли посаженную косточку, а поступательно двигаться в заданном направлении. Как понять, то ли с вами делает учитель на уроке, то ли делаете вы в домашних заданиях и вообще, туда ли вся эта телега катится.
Успеем коснуться следующих тем:
– Принципы работы мозга, внимания, памяти;
– Современный подход к изучению языка: системы – навыки, язык – речь;
– Что имеется в виду, когда говорят «традиционные методы» и каковы альтернативы;
– Каким образом единица информации поступает на хранение в мозг и извлекается из памяти для использования;
– Какие виды заданий годятся для каких материалов, почему не надо читать книги со словарем;
– Последовательность разных видов работы: комплексная тренировка, здоровый рацион;
– Разговорная практика: почему это не работает и как сделать, чтобы заработало.
Длительность записи: 2 часа 03 минуты
– рынка, спроса и предложений, маркетинговых стратегий;
– историй и личного опыта клиентов и студентов;
– инсайдерской информации от коллег и конкурентов;
– бизнес-кейсов в сфере образовательных услуг;
– специальной литературы.
За это время мы собрали очень много информации относительно того, что помогает изучению языка, а что создает иллюзию бурной деятельности с отложенным и не всегда приятным эффектом.
Первый пласт – внешний, очевидный. Все вопросы форматов занятий, периодичности, нагрузки, поиска и найма преподавателей, стоимости занятий, учебных материалов, курсов и школ, методик, приложений и программ, разговорных клубов, обучения за рубежом.
Второй пласт – скрытый, неочевидный. Сюда относятся механизмы памяти и внимания, последовательность этапов работы, грамотная работа над ошибками, баланс всех видов работы по системам и навыкам.
Первое – то, что всегда фигурирует в рекламе, потому что это легко продать. Второе не фигурирует в рекламе никогда, потому что денег это никому не приносит.
Хороший продавец всегда знает, как повлиять на решение клиента о покупке. Такие трюки не проходят с теми, кто сам неплохо ориентируется в ассортименте магазина и точно знает, за чем пришел.
1 вебинар – «Всё перед вами»
О большинстве способов изучения английского языка, их положительных сторонах и ограничениях, а также об экономической составляющей вопроса.
Успеем коснуться следующих тем:
– Самостоятельное изучение: можно ли организовать, что нужно учесть;
– Школы, курсы – какие существуют, как выбирать, на что ориентироваться;
– Преподаватели: за что мы платим и кому, какие вопросы задавать при найме;
– Носитель vs. неноситель: кто лучше, почему, где искать, как выбирать;
– Онлайн обучение: что бывает, что в этом хорошего, где это хорошее заканчивается;
– Приложения: «за» и «против», если да, то какие;
– Обучение за рубежом: спорный вопрос наличия среды, соотношение затраченных усилий и полученного результата;
– Расхожие советы: «надо просто оказаться в среде», «надо просто смотреть сериалы / читать книги», «если захочешь – все получится, не получается – плохо хочешь», – где правда и что с этим делать.
Длительность записи: 2 часа 20 минут
2 вебинар – «Всё для вас»
О том, как лучше всего оптимально учить язык так, чтобы не выкапывать все время из земли посаженную косточку, а поступательно двигаться в заданном направлении. Как понять, то ли с вами делает учитель на уроке, то ли делаете вы в домашних заданиях и вообще, туда ли вся эта телега катится.
Успеем коснуться следующих тем:
– Принципы работы мозга, внимания, памяти;
– Современный подход к изучению языка: системы – навыки, язык – речь;
– Что имеется в виду, когда говорят «традиционные методы» и каковы альтернативы;
– Каким образом единица информации поступает на хранение в мозг и извлекается из памяти для использования;
– Какие виды заданий годятся для каких материалов, почему не надо читать книги со словарем;
– Последовательность разных видов работы: комплексная тренировка, здоровый рацион;
– Разговорная практика: почему это не работает и как сделать, чтобы заработало.
Длительность записи: 2 часа 03 минуты
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.