Скачать 

[Houdini по-русски] Частицы в Гудини [Станислав Демченко, Дмитрий Крипаков]

Цена: 100 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Ganimed888
  • 2. EkaterinaM
  • 3. miss_one
  • 4. FuCker1990
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Houdini по-русски] Частицы в Гудини [Станислав Демченко, Дмитрий Крипаков]

Ссылка на картинку
"Частицы в Гудини" - это оригинальный авторский курс по системе частиц на русском языке. Курс предназначен для моушен-дизайнеров и всех, кто хочет не просто повторять чужие уроки, а глубоко понимать логику поведения частиц.
Авторы: Станислав Демченко и Дмитрий Крипаков (Houdini по-русски).
Состав курса:
Более пяти часов теории и больше двух часов практических занятий. Всего 7 с половиной часов видео.
Текстовые документы: перевод разделов помощи про атрибуты в системе частиц и стримы, шпаргалка по операциям с векторами, рецепты выражений для Vexpression.
Файлы проектов
Оглавление курса:
1. Введение, разбор настроек ноды DOP Network.
2. Атрибуты в системе частиц: id, age, life, v, force, targetv, airresist, mass.
3. Рождение частиц. Подробный разбор нод POP Source и POP Replicate.
4. Смерть частиц. Работа с атрибутом dead.
5. Работа с vexpression. Примеры выражений для контроля частиц.
6. Streams. Подробный разбор концепции стримов в частицах.
7. Вращение частиц. Разбор атрибутов углового перемещения: orient, w, torque, targetw, spinresist.
8. Коллизии. Как частицы могут взаимодействовать с другими объектами.
9. POP VOP. Контроль системы частиц с помощью визуального программирования.
10. Трейлы. Три способа рисования траекторий движения частиц.
11. Обзор POP-нод. Разбираем назначение всех нод для управления частицами.
12. Advect by volumes. Разбор ноды POP Advect by volumes.
13. POP Steer ноды. Обзор нод для управления толпами и как они могут использоваться в обычной системе частиц.
14. Частицы в RBD-симуляциях. Способы взаимодействия частиц друг с другом и другими объектами.
15. Рендер в Redshift3d. Разбор нюансов рендера частиц, включая хитрости для рендера правильного размытия движения.
16. Практика: сцена погони за НЛО. Мы рассмотрим сложную сцену, в которой с помощью стримов будет запрограммирована сложная логика поведения объектов в сцене.
17. Практика: танцующие частицы. Трендовый эффект, где частицы плавают по поверхности анимированного объекта.
18. Практика: кастомный Curve Force. полезный ассет для следования частиц вдоль кривой с тонкой настройкой.
19. Практика: процедурный папоротник. С помощью стримов вырастим сложный объект с множеством разветвлений.
20. Практика: магический дым. Шлейф из частиц, который остается за анимированной геометрией.
Для полноценного прохождения курса необходимо знать интерфейс Houdini, основы работы в SOP-контексте и векс-билдере (VOP).
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху