Скачать 

[goOMNI] ПРОдвижение на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. Тариф ПРОдвинутый

Цена: 195 РУБ
Организатор: cybwasp
Список участников складчины:
  • 1. La belle
  • 2. 888Artem888
  • 3. 23deems32
  • 4. Dilllon
  • 5. woenwed
  • 6. Ольга Савченко
  • 7. enotenotenot
  • 8. Miya23
  • 9. Ksirina
  • 10. ludmilalesina
  • 11. ALio
  • 12. YASABLINA
  • 13. NYE
  • 14. oerchenko
  • 15. bellla.katarina
  • 16. Nitros
  • 17. МарияШев
  • 18. skandinav988
  • 19. Тринити
  • 20. Tutochki
  • 21. Лея
  • 22. Tima312
  • 23. vottot
  • 24. Asaleksa
  • 25. мангуст2000
  • 26. Soprana
  • 27. AnastasiaClaire
  • 28. Vita
  • 29. GOA1404
  • 30. Irenka912
  • 31. yulka8787
  • 32. anya_111
  • 33. Murochka1982
  • 34. Abra
  • 35. Мишина
  • 36. ЛаринаЛена
  • 37. Anastasia_affa
  • 38. alisa4cj
  • 39. EvaM
  • 40. Наталья Миронова
  • 41. viuyk
  • 42. ekaterina_d
  • 43. Marina123)
  • 44. kedra
  • 45. Matresha
  • 46. maxpayne
  • 47. lulu7
  • 48. duke dook
  • 49. Ленияра
  • 50. Yuli
  • 51. Юлия0690
  • 52. AndreiK
  • 53. Олю
  • 54. juliagat
  • 55. Inna 1994
  • 56. Nastya1995
  • 57. Nailya
cybwasp
cybwasp
Организатор
  • #1

[goOMNI] ПРОдвижение на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. Тариф ПРОдвинутый

Ссылка на картинку

Почему стоит пройти обучение "ПРОдвижение на маркетплейсах
Протестированная методология
Курс основан на отработанной методологии проведения аудитов для поставщиков в разных товарных категориях
Комплексный подход к ПРОдвижению
Практика показывает, что просто размещением рекламы нельзя попасть в ТОП. Нужно наладить эффективно работу со всеми направлениями:
- работа с остатками
- контент
- ценообразование
- выбор ассортимента
- внутренний маркетинг на маркетплейсах
- внешний маркетинг на маркетплейсах
Систематизация знаний и практика даст вам серьёзный прирост.
Опыт проведения и внедрения аудитов показывает, что даже если вы многое знаете, то далеко не факт, что вы всё делаете с оптимальными приоритетами. Вероятно, 1-2 задачи решаемые за пару недель дадут вам рост.
Краткая программа курса
ПРОдвижение на маркетплейсахСтратегия
Какие стратегические цели и задачи нужно ставить при работе с маркетлейсами в различных сегментах
Стратегия развития различных каналов дистрибуции: опт, розница, разные маркетплейсы и т.д.
Анализ ниши
Сервисы для анализа
Оценка продаж конкурентов
Оценка собственных текущих результатов продаж
Анализ орг.структуры и задач
Какие задачи нужно решать и какие роли в команде должны быть? Как они у вас решаются? Где слабые и сильные точки? Какая нужна структура отдела по работе с маркетплейсами
Логистика и остатки
Управление оборачиваемостью
Планирование поставок и остатков на маркетплейсах
Работа с региональными складами
Оптимизация цепочки поставок до МП - FBO | FBS | FBY | DBS
Работа с подрядчиками: доставка до МП, фулфилмент и т.д.
Автоматизация обмена данными о заказах
Оптимизация остатков
Контент
Методология работы с контентом исходя из потенциальной прибыли от работы
Как проводить регулярный экспересс анализ качества контента
Инструменты и методы автоматизации работы контент-менеджеров и их контроля
Оптимизация прибыли (ценообразование и ассортимент)
Анализ финансовых результатов продаж
Как найти проблемные товары генерирующие убытки и товары с потенциалом роста прибыли
Методология поиска новых товаров для расширения ассортимента
Инструменты для анализа доходности торговли: 1С, Whisla, MPStats
Стратегии ценообразования
Динамическое ценообразование
ПРОдвижение и маркетинг
"Секретная" формула выдачи маркетплейсов
Маркетинг внутри маркетплейсов
SEO для маркетплейсов
Работа с категориями и видимостью на площадках
Акции и промо
Внешний маркетинг: Яндекс, Google Instagramm и т.д.
Снова стратегия и анализ конкурентов
Повторно смотрим на потенциал продаж, методологию работы и конкурентов
Доступ к шаблонам документов, базе знаний, базе подрядчиков и многое другое
В рамках практики мы разрабатывали шаблоны для работы с клиентами и подрядчиками, проводили сравнение поставщиков услуг, тестировали различные сервисы. В расширенном пакете вы получите:
- База логистических подрядчиков (переупаковка, доставка до МП, полный цикл фулфилмента) с расчётом цен на типовых кейсах
- Список сервисов с плюсами и минусами для аналитики, автоматизации работы с маркетплейсами и методами их использования.
- Стоимость услуг, комиссий и др. платежей маркетплейсов.
- Договора с маркетплейсами с комментариями и описанием рисков.
- Список чатов, каналов, материалов по торговле на маркетплейсах
и многое другое
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху