Robot
Складчик
- #1
[Формула продаж] Мини-курс Распродажник [Василий Кокин]
- Ссылка на картинку
Как разработать правильную страницу акции и сделать с ее помощью X2 по продажам в Чёрную Пятницу, Киберпонедельник, Новый Год и Рождество.
Какие результаты сможете получить:
смоделируете под себя одну из трёх концепций для распродажи
на Чёрную Пятницу, КиберПонедельник, Новый Год или Рождество;
поймете, как составить и спроектировать лендинг для распродажи;
рассчитаете финансовый план распродажи и прогноз прибыли с помощью специальной таблицы-калькулятора.
Что вы получите в мини-курсе:
1. Что такое акция / распродажа:
конверсионное событие, которое должно быть в арсенале почти любого бизнеса (особенно онлайн-школы) для максимизации дохода с базы.
2. ТОП-10 ежегодных поводов для проведения распродажи:
какие даты стоит зарезервировать на акции на следующий год.
3. Три-Два-Раз:
универсальная модель акции, которая подойдёт под любое событие.
4. Распродажник:
мини-гайд по проектированию конверсионной посадочной страницы для акции, текстам и визуалам.
5. Калькулятор Распродажи:
как рассчитать финансовый план по проведению акции/распродажи и рассчитать потенциальную прибыль.
6. Структура рассылок и прогрева к акции:
универсальная цепочка из 10 касаний, которую стоит внедрить, если вы хотите получить максимум трафика на страницу акции/распродажи.
Автор: Василий Кокин , СЕО агентства «Формула продаж»
Какие результаты сможете получить:
смоделируете под себя одну из трёх концепций для распродажи
поймете, как составить и спроектировать лендинг для распродажи;
рассчитаете финансовый план распродажи и прогноз прибыли с помощью специальной таблицы-калькулятора.
Что вы получите в мини-курсе:
1. Что такое акция / распродажа:
конверсионное событие, которое должно быть в арсенале почти любого бизнеса (особенно онлайн-школы) для максимизации дохода с базы.
2. ТОП-10 ежегодных поводов для проведения распродажи:
какие даты стоит зарезервировать на акции на следующий год.
3. Три-Два-Раз:
универсальная модель акции, которая подойдёт под любое событие.
4. Распродажник:
мини-гайд по проектированию конверсионной посадочной страницы для акции, текстам и визуалам.
5. Калькулятор Распродажи:
как рассчитать финансовый план по проведению акции/распродажи и рассчитать потенциальную прибыль.
6. Структура рассылок и прогрева к акции:
универсальная цепочка из 10 касаний, которую стоит внедрить, если вы хотите получить максимум трафика на страницу акции/распродажи.
Автор: Василий Кокин , СЕО агентства «Формула продаж»
- Cпикер Сурового Питерского SMM-2021
- Собирал сложные автоворонки для корпоративных клиентов: GeekBrains, Panasonic, Clarins и т.д
- Среди клиентов: Екатерина Уколова, Сергей Азимов, Доктор Берг, Geekbrains и другие
- Провел 300+ запусков автоворонок и чат-ботов в 50+ различных бизнес-нишах
- Преподаватель по автоворонкам и чат-ботам в Skillbox, MaEd, Нетологии, Sendpulse
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.