Robot
Складчик
- #1
Если ты такой умный, то почему такой бедный? [Мария Шидловская]
- Ссылка на картинку
Интенсив, который поможет специалистам помогающих профессий научится продавать свои услуги
Старт 12 июня
Урок 1. 5 необходимых элементов для успешных продаж
поговорим про основные элементы, дающие нам возможность подготовиться к успешным продажам, чтобы не совершать лишних действий и повысить вероятность эффективности.
Урок 2. Как подготовить базу для продаж
как формировать ценностное предложение для потенциальных клиентов - говорить и писать о своем продукте и его преимуществах.
Если вы не умеете доносить ценность, то люди просто
не понимают что у вас покупают и зачем им это надо.
Урок 4. Как найти клиентов, которые купят
какие целевые действия существуют, а что вам надо перестать делать - чтобы у вас начали покупать.
Урок 7. Разбор кейсов
Практические примеры продаж и их использование в разных нишах. Поговорим о призывах, об акциях, распродажах, скидках и других маркетинговых фишках, которые могут помогать, а иногда наоборот мешать вам достигать поставленных результатов.
Интенсив длится 10 дней:
7 уроков, 7 практических заданий
для участников будет чат Интенсива, где вы сможете запрашивать обратную связь друг от друга, общаться, поддерживать друг друга, обмениваться опытом.
В чате с вами будет находиться модератор, который в любой момент будет готов помочь решить какие-то технические вопросы - не куратор
Уроки интенсива будут на платформе Геткурса, доступ к урокам интенсива до 30 июня
Стоимость участия 9900₽, пока не готов лендинг (стоимость будет увеличиваться 12900, 14900₽)
СТАРТ Интенсива с 12 июня по 22 июня
Продажника пока нет (как появится, цена увеличится, продается в группе телеграм Заметки вредного психолога)
Старт 12 июня
Урок 1. 5 необходимых элементов для успешных продаж
поговорим про основные элементы, дающие нам возможность подготовиться к успешным продажам, чтобы не совершать лишних действий и повысить вероятность эффективности.
Урок 2. Как подготовить базу для продаж
- что такое база для продаж?
- почему база - основа, без которой продажи невозможны
- почему база - это основа устойчивых и управляемых продаж?
как формировать ценностное предложение для потенциальных клиентов - говорить и писать о своем продукте и его преимуществах.
Если вы не умеете доносить ценность, то люди просто
Урок 4. Как найти клиентов, которые купят
- как сформировать портрет вашей целевой аудитории.
- что делать, что бы ваш клиент вас увидел
- Разбор ограничивающих установок и работа с мифами про деньги и заработок людей помогающих профессий.
- как научиться по другому смотреть на ценность своих услуг, на деньги, заработок и востребованность своей профессии на рынке.
какие целевые действия существуют, а что вам надо перестать делать - чтобы у вас начали покупать.
Урок 7. Разбор кейсов
Практические примеры продаж и их использование в разных нишах. Поговорим о призывах, об акциях, распродажах, скидках и других маркетинговых фишках, которые могут помогать, а иногда наоборот мешать вам достигать поставленных результатов.
Интенсив длится 10 дней:
7 уроков, 7 практических заданий
для участников будет чат Интенсива, где вы сможете запрашивать обратную связь друг от друга, общаться, поддерживать друг друга, обмениваться опытом.
В чате с вами будет находиться модератор, который в любой момент будет готов помочь решить какие-то технические вопросы - не куратор
Уроки интенсива будут на платформе Геткурса, доступ к урокам интенсива до 30 июня
Стоимость участия 9900₽, пока не готов лендинг (стоимость будет увеличиваться 12900, 14900₽)
СТАРТ Интенсива с 12 июня по 22 июня
Продажника пока нет (как появится, цена увеличится, продается в группе телеграм Заметки вредного психолога)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.