Парижанка
Организатор
- #1
[Erickson] Наука и искусство трансформационного коучинга. Модуль 1 Вдохновение. Основные инструменты коучинга
- Ссылка на картинку
Первый модуль основной сертификационной программы, аккредитованной международной федерацией коучинга ICF
Программа включает в себя 4 модуля, на каждом из которых вы осваиваете коучинг
В процессе обучения вы набираете минимум 25 часов практики с реальными клиентами, а после окончания программы получаете международный сертификат профессионального коуча.
Это программа для вас, если вы:
Хотите стать профессиональным коучем
- Работаете в какой-то из смежных областей (психолог, бизнес-тренер, бизнес-консультант и т.д.) и ищете возможность стать более результативным специалистом и привлекать новых клиентов
- Видите в коучинге новые возможности для развития своего бизнеса
- Работаете в сфере HR и готовы использовать инструменты коучинга в профессиональной деятельности
- Руководите компанией или часто выступаете, и вам важно развивать в себе лидерские навыки
- Прошли базовый курс «Введение в коучинг» и поняли, что хотите продолжить изучение этой темы и получить сертификат профессионального коуча
- Вдохновляетесь общением с людьми и хотите помогать им достигать новых результатов
- Готовы пройти собственную трансформацию и уже во время обучения увидеть важные изменения в своей жизни
Основной вопрос модуля: Что вы хотите?
Вы изучите базовые инструменты коучинга и основные шаги коуча в работе с сотрудниками и клиентами. Разберетесь в процессах работы человеческого мозга. Узнаете, какие методы помогут вам и вашим клиентам повысить продуктивность и улучшить качество жизни. Сформируете базу знаний, которая позволит вам двигаться дальше. Изучите структуру коучинговой сессии и начнете практиковать.
По завершению модуля вы сможете:
- Формулировать эффективные цели, которые ведут к качественным результатам — вашим личным, команды или клиентов
- Поощрять клиентов и сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию
- Выстраивать доверительные отношения с сотрудниками и клиентами
- Задавать эффективные открытые вопросы в ходе любой коммуникации
- Проводить коуч-сессию по всем правилам и стандартам
- Управлять мотивацией и приверженностью целям и ценностям
- Создавать ясное видение целей у клиентов и сотрудников
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.