cybwasp
Организатор
- #1
[Elementza] Learn production ready Autodesk Maya modeling techniques
- Ссылка на картинку
25+ часов контента!
Включая моделирование в Autodesk Maya, рендер Arnold + активы Kitbash.
КЛАСС ПЕРВЫЙ / Введение в Майя
В этом классе мы познакомимся с общими инструментами моделирования в Maya.
Наша цель здесь - научиться использовать программное обеспечение и его инструменты.
Чему ты научишься?
1) Интерфейс майя в деталях.
2) Инструменты моделирования Maya.
3) Топология и основы краевых направлений.
4) Как смоделировать перо Wacom.
5) Как смоделировать планшет Wacom.
6) Файлы проекта включены для практики.
7) Рендеринг с Арнольдом.
Этот класс содержит несколько курсов.
В этом классе мы познакомимся с теорией и основами чистой топологии. Нашей целью является создание прочной основы и понимания общих правил моделирования.
1) Общий обзор методов моделирования SubD и Non SubD.
2) Как обрабатывать ребра и их поведение в моделировании SubD.
3) Как справиться и избежать распространенных ошибок, таких как защемление и искажения в сетках.
4) Как освоить технику перенаправления Edge Flow.
5) Как подойти к дизайну на этапах 3D моделирования.
6) Мы будем практиковать Edge Flow с несколькими примерами.
7) Как понимать топологию.
8) Файлы проекта включены для практики.
В этом пошаговом руководстве мы вернемся к основам и рассмотрим процесс создания камеры и наушников в Maya.
Чему ты научишься?
1) Как смоделировать камеру, наушники или любой предмет.
2) Как спланировать свой рабочий процесс.
3) Как установить свои формы и общие ориентиры.
4) Как установить вторичные формы.
5) Как добавить детали к моделям.
6) Как сделать с Арнольдом.
7) Файлы проекта включены для практики.
Этот класс содержит несколько курсов!
В этом пошаговом занятии мы собираемся исследовать более сложные формы и топологию, проектируя оружие только из силуэта.
Чему ты научишься?
1) Блокировка оружия силуэт.
2) Как уточнить формы.
3) Как установить поддерживающие края.
4) Как получить чистую топологию на сложных объектах.
5) Как установить правильные граничные потоки.
6) Как подойти к процессу детализации.
7)Рендеринг с Арнольдом.
Файлы проекта включены для практики.
В этом курсе мы сосредоточимся на рабочих процессах с твердым покрытием в Maya и на том, как подходить к более сложным проектам и решать их.
Чему ты научишься?
1) Введение в методы, которые мы собираемся использовать на протяжении всего курса.
2) Как уточнить формы перед добавлением деталей.
3) Как сделать пропеллер с поддерживающими краевыми петлями.
4) Как работать с разрывами панелей и куда их добавлять.
5) Как работать с кривыми.
6) Как подойти к процессу детализации сложных объектов.
7) Рендеринг с Арнольдом.
Файлы проекта включены для практики.
Включая моделирование в Autodesk Maya, рендер Arnold + активы Kitbash.
КЛАСС ПЕРВЫЙ / Введение в Майя
В этом классе мы познакомимся с общими инструментами моделирования в Maya.
Наша цель здесь - научиться использовать программное обеспечение и его инструменты.
Чему ты научишься?
1) Интерфейс майя в деталях.
2) Инструменты моделирования Maya.
3) Топология и основы краевых направлений.
4) Как смоделировать перо Wacom.
5) Как смоделировать планшет Wacom.
6) Файлы проекта включены для практики.
7) Рендеринг с Арнольдом.
Этот класс содержит несколько курсов.
В этом классе мы познакомимся с теорией и основами чистой топологии. Нашей целью является создание прочной основы и понимания общих правил моделирования.
1) Общий обзор методов моделирования SubD и Non SubD.
2) Как обрабатывать ребра и их поведение в моделировании SubD.
3) Как справиться и избежать распространенных ошибок, таких как защемление и искажения в сетках.
4) Как освоить технику перенаправления Edge Flow.
5) Как подойти к дизайну на этапах 3D моделирования.
6) Мы будем практиковать Edge Flow с несколькими примерами.
7) Как понимать топологию.
8) Файлы проекта включены для практики.
В этом пошаговом руководстве мы вернемся к основам и рассмотрим процесс создания камеры и наушников в Maya.
Чему ты научишься?
1) Как смоделировать камеру, наушники или любой предмет.
2) Как спланировать свой рабочий процесс.
3) Как установить свои формы и общие ориентиры.
4) Как установить вторичные формы.
5) Как добавить детали к моделям.
6) Как сделать с Арнольдом.
7) Файлы проекта включены для практики.
Этот класс содержит несколько курсов!
В этом пошаговом занятии мы собираемся исследовать более сложные формы и топологию, проектируя оружие только из силуэта.
Чему ты научишься?
1) Блокировка оружия силуэт.
2) Как уточнить формы.
3) Как установить поддерживающие края.
4) Как получить чистую топологию на сложных объектах.
5) Как установить правильные граничные потоки.
6) Как подойти к процессу детализации.
7)Рендеринг с Арнольдом.
Файлы проекта включены для практики.
В этом курсе мы сосредоточимся на рабочих процессах с твердым покрытием в Maya и на том, как подходить к более сложным проектам и решать их.
Чему ты научишься?
1) Введение в методы, которые мы собираемся использовать на протяжении всего курса.
2) Как уточнить формы перед добавлением деталей.
3) Как сделать пропеллер с поддерживающими краевыми петлями.
4) Как работать с разрывами панелей и куда их добавлять.
5) Как работать с кривыми.
6) Как подойти к процессу детализации сложных объектов.
7) Рендеринг с Арнольдом.
Файлы проекта включены для практики.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.