Grant34
Организатор
- #1
Этапы онтогенеза ребенка от 0 до 3 лет. Пакет-доступ к записи 4-х вебинаров [Алина Войчеховская]
- Ссылка на картинку
Онтогенез - основы построения взаимосвязей в теле и всех функций, движения, дыхания, глотания, речи, развитие мышления, интеллекта и т.д. Алина Войчеховская как сказку рассказывает, зачем природа так построила человека.
Модуль 1 — Новорожденный 0-4 недели
3. Асимметрия — как правильно оценить.
3. Недоношенность.Модуль 3 - Младенец в 6 месяцев
- онлайн-курс состоит из 4 модулей (20 часов обучени)
- доступ к обучению 3 мес
- сертификат после прохождения тестирования
- педиатрам,
- неонатологам
- массажистам
- инструкторам и методистам ЛФК,
- врачам ЛФК и спортивной медицины
- Кому нужно знать эту информацию
- мануальным терапевтам,
- остеопатам
- неврологам
- йогатерапевтам
- фитнес-тренерам
Модуль 1 — Новорожденный 0-4 недели
- Детальная оценка новорожденного. Шкала Апгар. Важные нюансы трактовки полученных результатов для составления прогноза.
- Оценка процессов созревания.
- Психомоторное и социальное развитие новорожденного.
- Психомоторная диагностика новорожденного.
- Положение супинации (на спине) — детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
- Положении пронации (на животе) — детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
- Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
- Самое важное, что происходит в первые 4 недели после рождения.
- Асимметрия — как правильно оценить.
- Недоношенность.
- Детальный разбор положений супинации и пронации и их значение для психомоторного развития:
- в 4 недели
- в 8 недель
- в 3 месяца
- в 4 месяца
- в 5 месяцев
3. Асимметрия — как правильно оценить.
3. Недоношенность.Модуль 3 - Младенец в 6 месяцев
- Первый поворот на живот - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
- Первая опора на боковой поверхности бедра - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
- Угасает хватательный рефлекс руки.
- Полная стабилизация позвоночника и его контроль - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
- Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
- Асимметрия — как правильно оценить.
- Недоношенность.
- Новые движения языка и нижней челюсти- детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
- Косое сидение - 7 месяцев - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
- Первые движения в направление самостоятельной полной вертикализации.
- Пальцевые захваты руки- детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
- Cильное развитие интеллекта.
- Освоение новых навыков: как залезть на кровать, стул или кресло и слезть.
- Вставание на ножки. – детальный анализ.
- Первый шаг в сторону- детальный анализ.
- Ползание на четвереньках- детальный анализ.
- Обучение шагам вперед – 11-18 месяцев – детальный анализ. Значение для психомоторного развития.
- Временная задержка развития функции руки.
- Развитие речи.
- Развитие руки.
- Совершенствование ходьбы.
- Развитие функции стояния на одной ноге, ходьба по лестнице – детальный анализ. Значение для психомоторного развития.
- Развитие самостоятельности.
- Развитие интеллекта для понимания и выполнения задачи.
- Ребёнок готов к социальным связям.
- Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
- Асимметрия — как правильно оценить.
- Недоношенность
- вместо детальной диагностики начинает лечение
- практически "вслепую" применяет те методики, которыми владеет, а не те, которые необходимы пациенту
- обращает внимание и лечит симптомы, а не разбирается в причинах проблемы
- недооценивает серьезность проблемы и не начинает своевременно лечение
- не оказывает нужную психологическую и информационную поддержку пациенту и его родственникам
- переоценивает те отклонения, которые есть у пациента, и вмешивается тогда, когда можно даже навредить
- назначает сам (врач) или не подвергает (реабилитолог) сомнению назначение врачами медикаментозной терапии, которая тормозит развитие ЦНС тогда, когда нужно стимулировать нервную систему и можно обойтись без медикаментов
- представляет биомеханику, понимает, как развивается движения и когнитивные функции.
- Начинает с диагностики и осознанно составляет программу реабилитации в соответствии с функциональными возможностями пациента, психологическими особенностями близких.
- Контролирует результат лечения и своевременно корректирует программу реабилитации.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.