Robot
Складчик
- #1
Эсте Лаудер. Как домашнее производство кремов превратилось в мировую империю красоты [Леонард Лаудер]
- Ссылка на картинку
История знаменитого бренда, превратившегося из маленького домашнего хозяйства в мировую империю красоты. Леонард Лаудер, сын основательницы компании, несколько десятилетий занимавший пост генерального директора, с любовью рассказывает о взлетах и падениях
корпорации. Он подчеркивает, что Estée Lauder не просто «семейная компания» — это компания, ставшая настоящей семьей. Это история об амбициях, умении развиваться в эпоху потрясений и жесткой конкуренции.
«Эсте Лаудер — женщина, которая создала индустрию макияжа и красоты, которая превратила свое небольшое дело в огромную империю. Я была в знаменитом небоскребе Estée Lauder в центре Манхэттена, была в ее офисе, в ее кабинете — в той атмосфере, где из малого создавалось что-то большее. Во многом это удавалось благодаря тому, что Эсте Лаудер всегда оставалась верна себе, даже когда с ней не соглашались. Она продвигала свои идеи, несмотря ни на что. И в этом ее главная сила: она убедила своих потенциальных клиентов в том, что они невероятно нуждаются в ее продукте. И это сработало.
Для меня, как для профессионала в начале пути создания собственного бренда, для человека, который развивается в этой индустрии, возвращаться к ее истории, искать в ней примеры и мотивацию к движению вперед — это величайшее вдохновение и большая опора. Обязательно рекомендую к прочтению, даже если вы не из сферы красоты!» — Елена Крыгина, российский топ-визажист, основатель бренда KRYGINA cosmetics
«Эсте Лаудер — женщина, которая создала индустрию макияжа и красоты, которая превратила свое небольшое дело в огромную империю. Я была в знаменитом небоскребе Estée Lauder в центре Манхэттена, была в ее офисе, в ее кабинете — в той атмосфере, где из малого создавалось что-то большее. Во многом это удавалось благодаря тому, что Эсте Лаудер всегда оставалась верна себе, даже когда с ней не соглашались. Она продвигала свои идеи, несмотря ни на что. И в этом ее главная сила: она убедила своих потенциальных клиентов в том, что они невероятно нуждаются в ее продукте. И это сработало.
Для меня, как для профессионала в начале пути создания собственного бренда, для человека, который развивается в этой индустрии, возвращаться к ее истории, искать в ней примеры и мотивацию к движению вперед — это величайшее вдохновение и большая опора. Обязательно рекомендую к прочтению, даже если вы не из сферы красоты!» — Елена Крыгина, российский топ-визажист, основатель бренда KRYGINA cosmetics
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.