Robot
Складчик
- #1
Эффективный воспитатель. Тариф «Освоение» [Школа Этической педагогики]
- Ссылка на картинку
В программе курса «Эффективный воспитатель»:
- Особенности, потребности и возможности детей младшего возраста.
- Задания, активизирующие творческое и интуитивное мышление.
- Сценарии игры от простого к сложному.
- Подвижные оздоравливающие учебные игры и их эффективность.
- Варианты усложнения игр. Создание помех и для чего это нужно.
Спойлер: Программа курса
Модуль 1: Особенности детей.
Модуль 2: Потребности детей.
- Чем все дети похожи и чем отличаются друг от друга. Особенности аудиалов, визуалов, кинестетов, способы взаимодействия с ними.
- Простейшая модель «зависимость человека от желаний»
- Основные проблемы в поведении ребенка для взрослых
- Особенности ребенка. «16 НЕ». Что он не умеет, не хочет, не может.
- Этапы развития диспетчерской программы ребенка
Модуль 3: Возможности детей.
- Основные психологические потребности группового развития
- Возрастные периоды этико-психологического становления ребенка. Особенности возрастных групп.
- Образ ребенка в Этической педагогике как образ Цветущего сада.
- Основные принципы Этической педагогики.
Модуль 4: Настольные оздоравливающие игры. Азбука.
- Параметры самоуправления человека, для чего нужны.
- Определение уровня самоорганизации ребенка через тестирование параметров самоуправления.
- Качественные показатели параметров самоуправления
- Что играет роль «материнской платы» в мозгу ребенка и почему так необходимы тренировки?
Модуль 5: Развивающие и диагностические игры "Золотое сечение" и "Форточки".
- Этический алфавит.
- Игры с буквами
- Игры со словами
- Задания, активизирующие творческое и интуитивное мышление.
- Образное усвоение букв и слов с помощью правополушарного шаблона.
- Поиск родственников букв и слов.
Модуль 6: Развивающие и диагностические игры "Наборное полотно" и "Гонщики".
- Назначение игры. Чем и для кого она полезна. Что развивает.
- Правила игры.
- Сценарии игры от простого к сложному.
- Работа с дневником наблюдений.
- Возможности групповой и индивидуальной работы.
- Какие мыслительные операции разрабатывают игры.
Модуль 7: Подвижные оздоравливающие учебные игры
- Назначение игры. Чем и для кого она полезна. Что развивает.
- Правила игры.
- Сценарии игры от простого к сложному.
- Работа с дневником наблюдений.
- Возможности групповой и индивидуальной работы.
- Какие мыслительные операции разрабатывают игры.
Демонстрация игр:
- Что развивают подвижные Оздоравливающие Учебные Игры.
- От чего зависит эффективность базовых Оздоравливающих Учебных Игр.
- Практическая часть - 9 базовых подвижных Оздоравливающих Учебных Игр.
Модуль 8: Усложненные дополнительные игры
- «Солнышко. Заборчик. Камушки»
- «Замри-отомри»
- «Идет бычок качается»
- «Марионетки»
- «Прыжки через газету»
- «Кукольный шаг»
- «Игры с мячом»,
- «Катись колбаской»
- «Ловкие ящерицы»
- Варианты усложнения игр. Зачем игры надо усложнять
- Создание помех. Зачем нужны помехи во время игр
- Правила усложнения помехами
- Передача управления. Для чего это нужно? Почему это важно?
- Правила эффективного самоинструктирования
- Удаление от пола (игры на высоте). Что это тренирует?
- Демонстрация и описание игр
- Зайчик-барабанщик
- Медведь-птичка (синхронный и асинхронный варианты)
- Толкушки (статические и динамические)
- Слепой и глухой
- Кукушка
- Черепахи-метеоры
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.