Robot
Складчик
- #1
Эффективный сайт отеля и построение онлайн-продаж 2.0 [Отельер]
- Ссылка на картинку
Цель курса
Увеличить онлайн продажи вашего отеля за счет эффективного сайта, а также правильной настройки систем управления каналами продаж.
Что мы будем обсуждать:
Увеличение дохода с сайта отеля
Эффективное управление отзывами в сети
Увеличение конверсии сайта при помощи нейромаркетинга
Правильный подбор конкурентов
Актуальные секреты и инсайты Expedia, Trivago и Booking
Анализ статистики и ключевых показателей
Спойлер: Программа курса:
Увеличить онлайн продажи вашего отеля за счет эффективного сайта, а также правильной настройки систем управления каналами продаж.
Что мы будем обсуждать:
Увеличение дохода с сайта отеля
Эффективное управление отзывами в сети
Увеличение конверсии сайта при помощи нейромаркетинга
Правильный подбор конкурентов
Актуальные секреты и инсайты Expedia, Trivago и Booking
Анализ статистики и ключевых показателей
Спойлер: Программа курса:
1
Основные показатели эффективности вашего сайта как канала продаж Travelline
2
Нейромаркетинг — как увеличить количество бронирований с сайта отеля
3
Модуль онлайн бронирования
4
Отзывы как инструмент продаж. Как влияют отзывы на количество бронирований
Booking.com Expedia Travelline
5
Инструментарий для работы с онлайн-репутацией TrustYou
6
Секреты Booking.com
7
Секреты Expedia
8
Channel Manager — управление каналами продаж. Как автоматизировать ваши продажи при помощи channel manager
9
Какие еще существуют источники онлайн продаж, кроме OTA.
Мета-поиск SMM
10
Анализ загрузки и цен конкурентов. OCC, ADR и REVPAR — как работать с этими показателями. Что такое управление доходами? Как понять что твой отель прибыльный?
11
Как работать с инструментом REV+ от компании Expedia Бонус-урок
Основные показатели эффективности вашего сайта как канала продаж Travelline
2
Нейромаркетинг — как увеличить количество бронирований с сайта отеля
3
Модуль онлайн бронирования
4
Отзывы как инструмент продаж. Как влияют отзывы на количество бронирований
Booking.com Expedia Travelline
5
Инструментарий для работы с онлайн-репутацией TrustYou
6
Секреты Booking.com
7
Секреты Expedia
8
Channel Manager — управление каналами продаж. Как автоматизировать ваши продажи при помощи channel manager
9
Какие еще существуют источники онлайн продаж, кроме OTA.
Мета-поиск SMM
10
Анализ загрузки и цен конкурентов. OCC, ADR и REVPAR — как работать с этими показателями. Что такое управление доходами? Как понять что твой отель прибыльный?
11
Как работать с инструментом REV+ от компании Expedia Бонус-урок
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.