Скачать 

Эффективное детство 2.0 [Евгений Чепель]

Цена: 35 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Эффективное детство 2.0 [Евгений Чепель]

rvzo8gP.jpg

Окончить школу БЕЗ школы! Но с достойным аттестатом и хорошим багажом знаний. Мечта Нет, это Реальная Возможность.

Тренинг-траектория, созданная папой и мамой для таких же Родителей, как они сами. Для Родителей, которым не безразлично будущее их детей.

Раз вы попали на эту страницу, значит, скорее всего, вы разделяете мое мнение, что современная школа:

— это бесконечное натаскивание на тесты и учеба не ради знаний, а ради оценок, которые, кстати, совсем не отражают действительность;— она не дает ребенку должного образования и не обеспечивает хваленую школьную социализацию,— это место, где лучшее время жизни самые любознательные и активные дети просиживают за школьной партой, зевая и считая ворон, — и для ребенка это наказание длиной в бесконечные 11 лет.
Возможно, вы давно мечтаете бросить школу и забрать ребенка на семейное обучение, но боитесь, что просто не справитесь, ведь у вас нет педагогического образования.

Или вы совсем недавно только узнали о тех возможностях, которые дает СО, но пока не нашли поддержки со стороны близких. Да и в целом, у вас вопросов больше чем ответов. Как организовать обучение Как мотивировать ребенка Как обеспечить ему общение со сверстниками

А может, вы уже учитесь дома, но пока есть сложности. И вам совсем не хочется превращаться из мамы в "училку" и переносить школу домой. Совсем не хочется тратить весь день на занятия с ребенком.

ЕСЛИ ЭТО ПРО ВАС, ЕСЛИ ЭТО ВАША СИТУАЦИЯ, ТО У МЕНЯ ЕСТЬ ХОРОШИЕ НОВОСТИ.
Мы все это тоже проходили. И знаем, что школьную ситуацию можно изменить. Мы знаем, что все может быть все совсем по-другому.

МОЖНО НЕ ТОНУТЬ ВМЕСТЕ С СИСТЕМОЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. МОЖНО ПРОСТО БРОСИТЬ ШКОЛУ. И ЭТО БУДЕТ ЗАКОННО, ЕСЛИ ПЕРЕВЕСТИ РЕБЕНКА НА СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
В этом тренинге с нашей помощью и поддержкой вы постепенно, шаг за шагом начнете свое Семейное Обучение и вернете ребенку интерес к знаниям и веру в свои способности.
Уже через месяц он сам скажет, что так учиться ему нравится. Даже если сейчас он просто ненавидит школу. И вы будете гордится собой, что решились уйти на СО, и сожалеть, что не сделали это раньше.

И это Реальная Возможность. Это мое обещание вам, если доверите мне быть вашим проводником в этом непростом, но увлекательном путешествии под названием Семейное Обучение. С гарантией, о которой скажу чуть позже.

А еще вы поймете, с чего начинается детская мотивация и как на нее можно влиять. В тренинге вы освоите Эффективные Техники Обучения и методы самоорганизации и научите им своего ребенка. Ему станет легче усваивать новый материал, и занятия будут занимать гораздо меньше времени. Ему понравится учиться.
Это все не случится само собой. Это тренинг-траектория, это практикум и, конечно, вам придется потрудиться. Готовы Тогда читайте дальше.

Если нет, то и незачем терять на это время.

Так как это без школы А это вообще законно
— Звучит все здорово, но очень уж страшно оказаться вне системы, сильно пугает школьный произвол и органы опеки.

Понятно, что пугает. Но наш опыт и опыт тех, кто уже прошел эту программу, доказывает, что сложностей легко избежать, если знать на какой приказ минобра и на какой пункт закона нужно ссылаться. Вся эта информация есть в курсе. А еще разбор самых типичных ситуаций, образцы заявлений и даже скрипты для общения со школьной администрацией. Уже через пару недель в тренинге вы будете точно знать, как защитить свои права и возможности, которые предоставляет вам закон.
Уйти на СО, чтобы осталось время на все детские хотелки.
— Было бы здорово, но мы и в школе по готовым программам ничего не успеваем, а что-же дома то будет

А дома вы будете просто учиться в том темпе, который подходит вашему ребенку, заниматься модульно или блоками, если захотите, с полным погружением. А главное, будете сдавать аттестации только тогда, когда ребенок полностью готов. Значит не будет перегруза, нервов, слез и скандалов. И появится время, которое можно посвятить спорту, путешествиям, увлечениям и просто отдыху.
Мама-училка Я так не хочу!
— Вообще не представляю, как все организовать Я ведь не педагог и не хочу им становиться!

А вам и не нужно превращаться в училку, чтобы организовать семейное обучение. Будет достаточно взять уже проверенные приемы тайм-менеджмента, работающие алгоритмы для составления учебной программы, графика занятий и аттестаций и подстроить их под себя и своего ребенка.
Вам легко говорить, у вас по 2 высших на каждого…
— И как мы будем учить физику, если я в ней дуб дубом

Учитель в школе знает физику, но научить ей у него получается далеко не всех. Так может, дело не в специальном образовании, а в том, что многим детям нужен индивидуальный подход. И, кстати, на СО вы можете сами выбирать по какой программе заниматься, какими учебниками, или видео-курсами пользоваться. А если вы научите ребенка не стесняться чего-то не знать и не боятся ошибок, это будет самый ценный навык в его жизни. Но для вашей уверенности в тренинге есть отдельный модуль: Эффективные Техники Обучения, с которыми учится легче и быстрее, а главное, интереснее чем в школе.
Ну что, уже интересно Тогда, прежде чем рассказывать о программе тренинга, отвечу на сначала вопрос, который вас, наверняка, волнует.
Я папа. У меня трое детей. Дочка, сынок и дочка.
Старшая уже совершенно взрослая. Она хорошо закончила школу.
Легко поступила в универ на бюджет. Причем бюджетных мест на ее специальности было всего два, а заявлений было подано в тот год 56. Круто, правда Но сейчас, оглядываясь назад, мы очень жалеем, что в свое время не забрали ее на СО, потому что многое могло быть еще круче.

Семейное обучение уже было возможно, но мы мало про него знали и не понимали, зачем это нам.

Сына же мы забрали из школы в конце 7-го класса. До этого особых проблем в успеваемости мы не видели. Вернее, те что были, мы не считали важными. А вот в седьмом произошел обвал. Дело в том, что мы его отдали в школу в 6,5. Нас предупреждали – рано. Но нам казалось, что в школе вообще нет того, что может вызвать затруднения. А сынок наглядно показал, что есть.

Полгода усерднейших занятий в 7-го классе показали, что он просто не успевает в том темпе, который задавала школа. Может потому что, был младше всех в классе, может просто у него иной склад ума. Но ему явно нужно было больше времени, чтобы все понять и усвоить, чем это было заложено в школьной программе.

Причем, ребенок у нас не тупой (хотя в какой-то момент были такие сомнения, да:)). Он все понимал, когда мы с ним начинали разбирать проблемные темы дома. И после таких разборов он исправлял свои двойки и тройки. Но все усложнялось еще и тем, что он параллельно занимался скрипкой и бальными танцами. Это 5 уроков в неделю по музыке и столько же часов тренировок по бальным танцам.

Времени на постоянное и систематическое доучивание того, чему не могла научить его школа, у нас просто не хватало. Наверное, в такой ситуации все просто бросили бы сначала спорт, потом скрипку. Ну или все сразу.

Мы решили бросить школу и уйти на СО.
И не разу не пожалели.

В результате 9 класс он закончил на отлично.
А еще дополнительно закончил музыкальную школу и получил 1-ый взрослый разряд по бальным танцам, такой же по парусному туризму, и 3-ий взрослый по парусному спорту. Причем, мы даже обошлись без репетиторов.

И потом, оглядываясь назад, мы поняли, что эту историю может повторить любой родитель, которому действительно не безразлично будущее его детей.

Поэтому мы создали эту программу, и сейчас у вас есть возможность построить свое Семейное Обучение, решить свои школьные проблемы с нашей помощью и поддержкой. В прошлом году мы запустили 1 поток этого тренинга, и сейчас есть уже те, кто пошел по этому пути. И их истории вдохновляют.

Этот первый поток показал нам, как можно еще улучшить эту программу, поэтому то, что я предлагаю вам сейчас это уже версия 2.0, которая предполагает еще больше обратной связи для каждого участника и очень крутой бонус по мотивации.

МОДУЛЬ 1 ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ CO

Вам страшно сейчас уходить на CO и брать полную ответственность на себя, потому что вы не знаете всех юридических тонкостей. Это нормально. Поэтому мы будем разбираться в законе и приказах минобра вдумчиво и досконально. Это сейчас вас это пугает, я понимаю.

Да, самостоятельно сделать этот шаг достаточно сложно, потому что безнадежно трудно в одиночку воевать с ветряными мельницами. Поэтому мы подготовили полный список всех нормативных актов, которые регулируют ваши отношения со школой. И в результате вы будете точно знать, какая статья закона за что отвечает и какие права вам гарантирует.

Дальше мы вместе разберем все самые типичные ситуации, которые могут возникнуть после перехода на СО.

— Что делать, если работники отдела образования настаивают на прикреплении к школе, а вы этого не хотите в данный момент. — Если, в школе заставляют сдавать аттестацию чаще, чем вам это нужно или не в той форме, или заставляют сдавать ВПР. — Если учитель настаивает на определенной форме и сроках аттестации, или необъективно снижает оценку. — Как все правильно оформить, если вы хотите взять себе лишний год для обучения.
Когда вы понимаете, где найти ответ на каждый вопрос, и как себя вести, все становится предельно легко.

В результате этого модуля вы будете знать, что нужно сказать и какое заявление написать. Вы будет понимать, какой приказ минобра подтверждает вашу точку зрения. Вы проработаете скрипты (речевые шаблоны) и сможете их использовать в разговоре с чиновниками и школьной администрацией. А значит, будете спокойно и уверенно формулировать свои требования и доводы в любой ситуации, которая может возникнуть.



МОДУЛЬ 2 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБЫ ДОМА

Это очень важный модуль нашего тренинга. Если вы сможете организовать учебный процесс с учетом индивидуальности вашего ребенка и своих собственных возможностей, то семейное обучение вам будет в кайф.

Учиться вообще легко, когда ты сам управляешь своим графиком и можешь делать это достаточно гибко. А на СО для этого есть все возможности.

Для начала, конечно, нужно будет определиться с приоритетами и понять, что именно вызывает сложности в обучении и где нужно срочно латать дыры. Потом выстроить учебный план, определить программу, учебники и график занятий и сдачи аттестаций. Звучит не очень, согласен.

Но только потому что вы рисуете в голове сейчас не те картинки. Мы не будем делать это как в школе. Нет! Помните нашу универсальную методику «И в кубе» Вот ее мы и будем здесь использовать на полную катушку.

— Проработаем ваши ресурсы: финансы, время, знания. — Учтем индивидуальность ребенка: его возраст, текущие школьные проблемы, ведущую модальность, тип мотивации, увлечения. — Учтем ваш график занятости, заинтересованность и возможность привлекать к процессу СО других членов семьи.
Не знаете сейчас, как к этому даже подступиться Поэтому я и предлагаю свою поддержку. Вы получите четкий алгоритм и специальную компьютерную программу для составления своего учебного плана. А еще: примеры блок-схем и интеллект-карт для структурирования информации, список полезных сайтов и учебных порталов, чек-листы и планинги для организации учебного процесса.

А теперь самое главное. Вы начнете сразу делать это вместе с ребенком, чтобы он активно включился в этот процесс и почувствовал, как это круто, когда ты можешь на что-то влиять, когда твое мнение так много значит.

И, как результат после прохождения этого модуля, у вас будет план (крутой план, мистер Фикс), который воодушевит и вас, и главное, ваше чадо. А уже через две-три недели ребенок сам скажет вам, что вот так учиться ему нравится.



МОДУЛЬ 3 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Ну, что уже не так страшно Монстров из под кровати прогнали Остался последний, в шкафу Да, это вопросы про то, как обеспечить ребенку социализацию. Отлично. Будем разбираться и с этим.

Но сначала честно скажите себе, во взрослой жизни среди людей, которые вас сейчас окружают, вот прям все поголовно умеют эффективно общаться Они легко решают возникающие проблемы, умеют договариваться, проявляют инициативу Нет ! Не все А ведь они прошли школьную социализацию, которая, вроде как, это все как раз и обеспечивает.

Ну, понимаете, к чему я задал этот вопрос

Не школа, нет, не школа, учит ребенка выстраивать отношения с окружающим миром. Он этому учится в семье, во дворе, когда общается со сверстниками, в кружках, лагерях. Он социализируется постоянно. Но часть этих процессов вообще не контролируемая (особенно в школе), и ничему хорошему научит не может.

Главное — начать видеть конкретные шаги и процессы, которые формируют у ребенка умение действовать в социуме, и понять, как мы может на это влиять. Причем влиять так, чтобы ребенку хотелось с нами сотрудничать. Думаю, сейчас тут у вас тут больше вопросов, чем ответов.

— Как научить ребенка находить общий язык с друзьями и научить находить друзей. Как обеспечить общение ребенка со сверстниками, если он на СО.— Как не загубить желание проявлять инициативу и воспитать ответственность за свои решения и самостоятельность.— Как научить его конкурировать, побеждать и достойно проигрывать. И зачем ему это. — Как научить его выстраивать эффективное взаимодействие со взрослыми: договариваться и отстаивать свою точку зрения.
Отлично. Именно с вопросов самому себе и анализа тех проблем, которые вы сейчас видите, все и начинается. В этом модуле мы все их поэтапно разберем.

И в результате у вас будут работающие алгоритмы и схемы развития личностных качеств ребенка и его навыков общения. А еще мы разберем такие сложные ситуации, как компьютерная зависимость и неумение отстаивать и защищать свою точку зрения. Вы получите на руки все козыри для того, чтобы управлять процессом социализации, а не сокрушаться, по поводу того что современным детям в этой жизни ничего не интересно, кроме гаджетов и тусовок.


МОДУЛЬ 4 КАК НАЛАДИТЬ КОНТАКТ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ

Вот этот модуль не про СО и не про школу. Он про вас и вашего ребенка.

Про то, как вы понимаете друг друга, получается ли у вас выстроить доверительные отношения или нет.

Ведь без понимания и доверия получить хоть какой-нибудь результат на Семейном Обучении будет очень сложно. Да, можно учиться через ЦДО, нанять репетиторов, если вы сами не знаете какой-то предмет и не хотите в нем разбираться. И это ничуть не испортит вам результат, а может даже улучшит его.

Но, если ребенок вас не желает слышать, и все ваши доводы — это игра в одни ворота, то я боюсь, у вас ничего не получится.

Именно поэтому мы вставили этот модуль в нашу программу. И я настойчиво рекомендую его всем, у кого проблемы в общении с ребенком, даже если вы решите остаться в школе. Что будет в этом модуле

— Карта восприятия реальности: что это, как с ней работать.— Техники активного слушания: как их применять в семье.— Как показать ребенку, что вы действительно его понимаете.— Как правильно хвалить и критиковать ребенка.— Что делать, если вы с ребенкомсловно из разных галактик.— Как говорить со своим ребенком про учебу, чтобы он вас услышал.
В результате этого модуля вы избавитесь от родительских идеализаций, поймете, почему наказания не работают, почему подросток не слышит ваших доводов, и что с этим делать. Увидите, что нужно изменить вам в своем поведении, чтобы поднять самооценку ребенка, и как избавиться от тех ярлыков, которыми наградила его школа. И после это почувствуете, что ваши слова о том, что нужно учиться, он воспринимает уже совсем по-другому.



МОДУЛЬ 5 МЕТОДЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

И что, вы еще не решились участвовать в тренинге Быть может это потому что у ребенка сейчас большие сложности в учебе, а вы сильно сомневаетесь в своих педагогических способностях

Ну, что ж, помните, я обещал вам Эффективные Техники Обучения Вот мы до них и добрались.

А что вы скажите, если я пообещаю, что после их освоения ваш ребенок будет понимать новый материал и запоминать его в 2-3 раза быстрее И что ему это будет делать легко и интересно. Звучит невероятно, но это факт.

Запомнить за несколько минут: 30 словарных или иностранных слов, 20 новых дат, 30 знаков после запятой в числе Пи или 30 столиц тех стран, которые ребенок не знал раньше
Легко! И опыт участников прошлого потока это убедительно показывает.

Итак, сначала мы разберемся, почему ребенку трудно учится. Ведь причины тут могут быть разные, и не все они связаны с памятью, есть трудности и в понимании логики и алгоритмов, в умении сформулировать свою мысль. И кроме того, в каждом возрасте есть своя специфика. Потом разберемся, как устроена наша память. Не бойтесь, теории будет совсем немного, только концентрат, остальное практика.

Дальше будем прорабатывать:

— Техники запоминания, которые отлично работают в начальной школе. — Игры для развития памяти и воображения.— Использование блок-схем, интеллект-карт и конспектов.
Еще разберемся:

— Как научить ребенка выделять главное и как пересказывать тексты любой сложности.— Что делать, если ребенок не понимает алгоритм или теорему, а если он маленький, то как научить его решать задачи — Как правильно писать сочинения и учить сложные предметы.
В результате этого модуля ваше чадо вместе с вами (это принципиальный момент) освоит эйдетические приемы и мнемонические техники, которые помогут ему легко учить даты, словарные и иностранные слова, алгоритмы и правила, легко готовиться к сдаче аттестаций на СО и к сдаче ГИА. И главное, учить новый материал так, чтобы потом уже и не забывать.

После этих занятий ваш ребенок будет гордиться собой и своими знаниями, даже если школа внушила ему, что он вообще неспособный.

МОДУЛЬ 6 ПРИЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

Управление временем — еще один ценный ресурс, который может круто улучшить ваши результаты, как на СО, так и в школе.

Вы и раньше пробовали планирование, но у вас оно не работает Ок, давайте разбираться почему. Начнем с теории, чтобы понять, что может мешать следовать даже самому идеальному плану.

Вы узнаете про обезьянку и тараканчиков у вас в голове … И я обещаю, что это будет очень увлекательно. Рассмотрим техники эффективного планирования, разберемся, как они работают для сканеров и иррационалов. Потом выясним, куда у вас уходит время, и будем думать, как заткнуть эти дыры. Следующим шагом будет внедрение техник тайм-менеджмента в учебный процесс.

Что мы еще разберем в этом модуле

— Использование чек-листов и интеллект-карт для планирования учебных задач и свободного времени.— Как разговаривать со своим ребенком про планирование, если ему это кажется очень скучным.— Как помочь ему освоить базовые навыки организованности и управления временем.
В результате вы увидите, где можно реально освободить лишних 2 часа в день только на выполнении домашних дел. А еще, сделаете тайм-менеджмент реально работающим инструментом. Научитесь сами и покажите ребенку, как планировать сложные задачи, даже когда сам не понимаешь, как оно все пойдет.


ПАКЕТ
ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕТСТВО (про мотивацию, как найти общий язык с ребенком, и эффективные техники обучения)

Этот вариант участия подойдет вам, если вы уже на СО или, наоборот, остаетесь в школе, но хотите , чтобы ребенку было легче учиться
Пакет включает:

Участие в 4-6 модулях курса:

КАК НАЛАДИТЬ КОНТАКТ С РЕБЕНКОМ,
МЕТОДЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРИЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ
Личный кабинет с доступом к урокам на время обучения.Доступ в закрытый чат и группу Вконтакте.Проверка ДЗ и персональная обратная связь.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху