Скачать 

[edutoria] Digital Marketing Director

Цена: 200 РУБ
Организатор: Luxury7
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
Luxury7
Luxury7
Организатор
  • #1

[edutoria] Digital Marketing Director

Ссылка на картинку
Формат
Видеоурок

Длительность
56 часов 25 минут
Что должен уметь Digital Marketing Director? - Диджитал маркетинг помогает увеличивать продажи, продвигая продукты и услуги в интернете. Он обеспечивает онлайн-поддержку клиентов через круглосуточные сервисы, быстрое реагирование на сообщения, оперативную обработку заказа и многое другое. - Выстраивание коммуникации с клиентами в социальных сетях даёт компаниям возможность получать положительные отзывы и своевременно отрабатывать отрицательные до возникновения «пожара». - Digital-инструменты позволяют повысить эффективность бизнеса, анализируя, какие медиа-каналы и платформы работают для него хорошо и какие позволяют расширить аудиторию, привлечь новых покупателей. На этом курсе вы освоите и прокачаете ключевые компетенции директора по маркетингу, критичные для цифровой среды. Данный курс представляет собой набор вебинаров в записи.

Кому подойдет этот курс?

Директорам по маркетингу
Для руководителей, от которых зависит прибыльность, успешность и имидж компании

Владельцам бизнеса
Для предпринимателей и владельцев малого, среднего или крупного бизнеса

Топ-менеджерам
Для руководителей, которые постоянно прокачивают свои скиллы

Продакт-менеджерам
Для специалистов, которые создают и выпускают, поддерживают и развивают новые продукты

Интернет-маркетологам
Для сотрудников, работающих в рекламных и digital-агентствах
Чему вы научитесь

  • Механикам бизнеса
  • Строить эффективную бизнес-систему, воронки продаж. Проводить конкурентный анализ, автоматизировать процессы привлечения клиентов
  • Анализу потребностей клиента
  • Улучшать свой продукт и клиентский опыт, благодаря Design Thinking и UX/UI-оптимизации
  • Работе с метриками
  • Правильно оценивать эффективность и распределять ресурсы
  • Методикам социальной инженерии
  • Научитесь подбирать инструменты Social Sellings, которые помогают достигать маркетинговые цели
  • Поиску точек роста
  • Управлять маркетингом на основе данных, а не только с помощью гипотез
Структура курса
15 разделов
46 лекций
Общая продолжительность: 56 часов 25 минут
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху