Luxury7
Организатор
- #1
[edutoria] Digital Marketing Director
- Ссылка на картинку
Формат
Видеоурок
Длительность
56 часов 25 минут
Что должен уметь Digital Marketing Director? - Диджитал маркетинг помогает увеличивать продажи, продвигая продукты и услуги в интернете. Он обеспечивает онлайн-поддержку клиентов через круглосуточные сервисы, быстрое реагирование на сообщения, оперативную обработку заказа и многое другое. - Выстраивание коммуникации с клиентами в социальных сетях даёт компаниям возможность получать положительные отзывы и своевременно отрабатывать отрицательные до возникновения «пожара». - Digital-инструменты позволяют повысить эффективность бизнеса, анализируя, какие медиа-каналы и платформы работают для него хорошо и какие позволяют расширить аудиторию, привлечь новых покупателей. На этом курсе вы освоите и прокачаете ключевые компетенции директора по маркетингу, критичные для цифровой среды. Данный курс представляет собой набор вебинаров в записи.
Кому подойдет этот курс?
Директорам по маркетингу
Для руководителей, от которых зависит прибыльность, успешность и имидж компании
Владельцам бизнеса
Для предпринимателей и владельцев малого, среднего или крупного бизнеса
Топ-менеджерам
Для руководителей, которые постоянно прокачивают свои скиллы
Продакт-менеджерам
Для специалистов, которые создают и выпускают, поддерживают и развивают новые продукты
Интернет-маркетологам
Для сотрудников, работающих в рекламных и digital-агентствах
Чему вы научитесь
15 разделов
46 лекций
Общая продолжительность: 56 часов 25 минут
Видеоурок
Длительность
56 часов 25 минут
Что должен уметь Digital Marketing Director? - Диджитал маркетинг помогает увеличивать продажи, продвигая продукты и услуги в интернете. Он обеспечивает онлайн-поддержку клиентов через круглосуточные сервисы, быстрое реагирование на сообщения, оперативную обработку заказа и многое другое. - Выстраивание коммуникации с клиентами в социальных сетях даёт компаниям возможность получать положительные отзывы и своевременно отрабатывать отрицательные до возникновения «пожара». - Digital-инструменты позволяют повысить эффективность бизнеса, анализируя, какие медиа-каналы и платформы работают для него хорошо и какие позволяют расширить аудиторию, привлечь новых покупателей. На этом курсе вы освоите и прокачаете ключевые компетенции директора по маркетингу, критичные для цифровой среды. Данный курс представляет собой набор вебинаров в записи.
Кому подойдет этот курс?
Директорам по маркетингу
Для руководителей, от которых зависит прибыльность, успешность и имидж компании
Владельцам бизнеса
Для предпринимателей и владельцев малого, среднего или крупного бизнеса
Топ-менеджерам
Для руководителей, которые постоянно прокачивают свои скиллы
Продакт-менеджерам
Для специалистов, которые создают и выпускают, поддерживают и развивают новые продукты
Интернет-маркетологам
Для сотрудников, работающих в рекламных и digital-агентствах
Чему вы научитесь
- Механикам бизнеса
- Строить эффективную бизнес-систему, воронки продаж. Проводить конкурентный анализ, автоматизировать процессы привлечения клиентов
- Анализу потребностей клиента
- Улучшать свой продукт и клиентский опыт, благодаря Design Thinking и UX/UI-оптимизации
- Работе с метриками
- Правильно оценивать эффективность и распределять ресурсы
- Методикам социальной инженерии
- Научитесь подбирать инструменты Social Sellings, которые помогают достигать маркетинговые цели
- Поиску точек роста
- Управлять маркетингом на основе данных, а не только с помощью гипотез
15 разделов
46 лекций
Общая продолжительность: 56 часов 25 минут
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.