Цена: 55 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Движухи и интенсивы [Дмитрий Зверев]

Ссылка на картинку
Когда ваша аудитория может получить нужный результат, а вы - прибыль?

Нужно, чтобы сошлись минимум три фактора:

1) Мотивация на внедрение - она есть, если:
  • заплачены деньги, которые нужно "отбивать"
  • перед глазами пример других людей, которые делают больше и лучше
  • человек ощущает себя частью определенного движения, в котором другие имеют схожие цели
2) Конкретный план действия и инструкции о том, что делать
3) Возможность задать вопрос, если что-то непонятно

Все это можно обеспечить аудитории в больших дорогих тренингах, но:
  • во-первых - их не так просто организовать и вести
  • во-вторых - их не так просто эффективно продавать
  • в-третьих - не все ваши потенциальные клиенты готовы сразу покупать что-то большое и дорогое.
Выход - организовать не тренинг, а движуху.

Это онлайн-мероприятие на 2-6 недель (в среднем), в ходе которого вы вместе с вашей аудиторией делаете определеннное значимое для вас действие. Без глубокой вашей вовлеченности и проверки заданий.

Например - в моем случае это написание постов, создание pdf, запись видео. Причем, с использованием нейросетей. Поэтому я организую и провожу нейросетевую движуху с контентом.

Что это может быть в других темах: написание книги для писателей, создание дизайнов для дизайнеров, ежедневные физические упражнения для худеющих, ежедневные велопробежки для спортсменов, ежедневная работа в мастерской для любителей делать что-то руками... И так далее! Вариантов масса и в вашей теме тоже можно это придумать и сделать!

Движуха - классный формат. Прибыльный формат. Поэтому я решил сделать мини-курс и рассказать про то, как вы можете организовать ее.
:)

Но это не все. Потому что есть еще один интересный формат. Давайте поговорим про него:
  • Как можно записать разом много контента?
  • Как можно существенно улучшить отношения с аудиторией, сформировать доверие и понять, что реально интересует ваших клиентов?
  • Как можно получить прибыль еще ДО того, как продукт создан?
  • Как можно эффективно продавать дорогие тренинги, помимо продаж с бесплатных вебинаров?
  • Как объединить экспертности с коллегой и сделать интересный совместный продукт?
Ответ на все эти вопросы - один. Провести интенсив для вашей аудитории.

Или близкое по формату мероприятие, которое можно назвать кастомарафоном, семинаром, практикумом, воркшопом, мастер-классом...

Суть - это большой платный вебинар, на котором вы разом выдаете массив информации по вашей теме, отвечаете на вопросы участников, а также - если это сейчас нужно, продаете ваши более дорогие продукты.

С 2013 года я провел множество аналогичных мероприятий (на картинке ниже лишь часть):
А также помог моим клиентам встроить продукт такого формата в их линейке.

Это отличный опыт.

И я решил воплотить его в четкий пошаговый мини-курс, который поможет вам разобраться с тем, как придумывать, проводить и продавать такие предложения в вашем проекте.

Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика, примеры и конкретные работающие методики.
Мое предложение состоит из простых пошаговых видео по внедрению движух и интенсивов в вашем проекте.
Все, что я рассказываю в этих видео - отражение опыта и того, что работает постоянно на практике и приносит результат: увеличение клиентской базы и рост прибыли.

Такие продукты не принесут в моменте миллионов, для этого есть другие форматы инфопродуктов, но они дают нам возможность:

1) получить прибыль заранее, еще до создания инфопродукта
2) создать разом множественный контент, который потом можно использовать:
  • как отдельный платный продукт
  • как часть других продуктов
  • как бонус
  • как источник для бесплатных материалов в воронке и контента для социальных сетей
3) сформировать лояльную аудиторию
4) продать внутри более дорогие ваши продукты тем людям, которые точно заинтересованы в теме
5) опционально - объединить ваши усилия с другими авторами и создать совместный продукт.

И, что немаловажно - такие продукты хорошо воспринимаются клиентами, ведь предполагают обратную связь и много полезной информации. А еще - их несложно проводить и они позволяют вам серьезно структурировать собственные знания и улучшить навык проведения эфиров.

В общем - одни плюсы! И такие продукты точно стоит добавить в линейку.

Я сделал данный мини-курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив только самую важную и основополагающую информацию. Только то, что реально нужно.

Вы получите 15 видео, общей продолжительностью 133 минуты:
  • однодневные мероприятия - суть формата
  • варианты однодневных мероприятий
  • движуха как формат инфопродукта
  • как придумать тему
  • примеры однодневных мероприятий - оффер, лендинги, структура
  • расположение в личном кабинете
  • разбор движухи - оффер, лендинг, структура
  • движуха изнутри - элементы, наполнение, проведение
  • как проводить эфиры
  • структура запуска однодневного мероприятия
  • разбор запуска - 1
  • разбор запуска - 2
  • разбор запуска - 3
  • структура запуска движухи
  • разбор запуска движухи
Дополнительно вы получите примеры писем, которые использовались при продажах и иные элементы:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху