Robot
Складчик
- #1
[Domestika] Calligraphy and Rock’n’Roll / Каллиграфия и рок-н-ролл [Ivan Castro] [SPA]
- Ссылка на картинку
[Domestika] Calligraphy and Rock’n’Roll / Каллиграфия и рок-н-ролл (Ivan Castro) [SPA]
Сделайте логотип группы, которую ненавидите, четким мазком кисти.
В этом курсе вы научитесь технике каллиграфии с кистью Ивана Кастро. Вы создадите логотип группы, которая не обязательно вам нравится, исследуя возможности и выразительность каллиграфической кисти, чтобы адаптировать его к эстетическому языку музыканта, которого вы выбрали для своего проекта.
Кисть - это техника, которая позволяет вам подойти к каллиграфии удобным и удовлетворительным образом, и вы можете получить очевидные результаты с первого момента. Однако идея курса не в том, чтобы сделать что-то, что «красиво выглядит», но это окажет большое влияние на технику и формальную структуру текста. Как только эта формальная основа усвоена, мы приступим к ее более личным и экспериментальным вариациям, чтобы работать над окончательным проектом.
Курс будет сопровождаться различными ссылками, ресурсами и материалами, которые помогут вам создать свой логотип с помощью простой и эффективной системы обучения.
Что представляет собой проект этого курса?
Сделайте логотип музыкальной группы, которая нам не очень нравится, с помощью каллиграфии кистью.
Для кого этот курс?
Курс предназначен для людей, интересующихся каллиграфией как методом выражения и применяемым в графическом дизайне.
Что вам потребуется
Необязательно иметь опыт работы в каллиграфии. Приветствуются базовые знания типографики и цифровой ретуши.
Основные материалы: аккумуляторная кисть Pentel Aquash, тушь для перьевой ручки, бумага. Фотошоп, иллюстратор, сканер.
О преподавателе
Иван Кастро - графический дизайнер, специализирующийся на каллиграфии, леттеринге и типографике. Йорокобу назвал его «музыкантом разных типов», потому что, по его словам, "каллиграфия или надписи подобны музыке, вы должны не только хорошо играть ноты, но и заботиться о ритме и тишине"
Некоторые из его самых известных клиентов - это Oysho, Iconographic Magazine, Korero Press, LaTejedora, Lee Productions, Little Victor, Mercabarna, Paper Planes ... и многие другие. Ой! Иван также заявляет, что увлечен тропическими коктейлями.
Курс на испанском с английскими субтитрами
Сделайте логотип группы, которую ненавидите, четким мазком кисти.
В этом курсе вы научитесь технике каллиграфии с кистью Ивана Кастро. Вы создадите логотип группы, которая не обязательно вам нравится, исследуя возможности и выразительность каллиграфической кисти, чтобы адаптировать его к эстетическому языку музыканта, которого вы выбрали для своего проекта.
Кисть - это техника, которая позволяет вам подойти к каллиграфии удобным и удовлетворительным образом, и вы можете получить очевидные результаты с первого момента. Однако идея курса не в том, чтобы сделать что-то, что «красиво выглядит», но это окажет большое влияние на технику и формальную структуру текста. Как только эта формальная основа усвоена, мы приступим к ее более личным и экспериментальным вариациям, чтобы работать над окончательным проектом.
Курс будет сопровождаться различными ссылками, ресурсами и материалами, которые помогут вам создать свой логотип с помощью простой и эффективной системы обучения.
Что представляет собой проект этого курса?
Сделайте логотип музыкальной группы, которая нам не очень нравится, с помощью каллиграфии кистью.
Для кого этот курс?
Курс предназначен для людей, интересующихся каллиграфией как методом выражения и применяемым в графическом дизайне.
Что вам потребуется
Необязательно иметь опыт работы в каллиграфии. Приветствуются базовые знания типографики и цифровой ретуши.
Основные материалы: аккумуляторная кисть Pentel Aquash, тушь для перьевой ручки, бумага. Фотошоп, иллюстратор, сканер.
О преподавателе
Иван Кастро - графический дизайнер, специализирующийся на каллиграфии, леттеринге и типографике. Йорокобу назвал его «музыкантом разных типов», потому что, по его словам, "каллиграфия или надписи подобны музыке, вы должны не только хорошо играть ноты, но и заботиться о ритме и тишине"
Некоторые из его самых известных клиентов - это Oysho, Iconographic Magazine, Korero Press, LaTejedora, Lee Productions, Little Victor, Mercabarna, Paper Planes ... и многие другие. Ой! Иван также заявляет, что увлечен тропическими коктейлями.
Курс на испанском с английскими субтитрами
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.