Скачать 

ДНК брендов и группы брендов. Визуальные коды. Тариф 1.0 Lite [Ольга Реброва]

Цена: 160 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. машама
  • 2. repair
  • 3. julli@23
  • 4. Anchella20
  • 5. ник скрыт
  • 6. natadov
  • 7. Alisa_2104
  • 8. lulufales
Robot
Robot
Складчик
  • #1

ДНК брендов и группы брендов. Визуальные коды. Тариф 1.0 Lite [Ольга Реброва]

Ссылка на картинку
Разбираем шесть основных групп и более 50 брендов.

Курс вам нужен, если вы хотите:
- работать в совершенно разных эстетических векторах
- определять стилевой вектор клиента
- избегать типичных ошибок при работе со знаковыми вещами и аксессуарами
- создавать цельные и гармоничные образцы «в духе бренда»
- системно и четко видеть фэшн рынок
- видеть ДНК вещи без привязки к лейблу

Лекция 1. Концептуальная мода. Jil Sander, Bottega Veneta, Peter Do, Proenza Schouler, Petar Petrov, Old Celine, The Row, Acne, Lemaire

Лекция 2. Женственность, тяжелый люкс. Victoria Beckham, MaxMara, Chloe, Valentino, Christian Dior, Fendi, Tods, Loro Piana, Oscar de la Renta, Chanel, Lanvin, Alexander McQueen, Burberry, Mischael Kors

Лекция 3. Женственность и секс. Dolce&Gabbana, Tom Ford, Saint Laurent, Alessandra Rich, Attico, Alaia, Versace, Balmain

Лекция 4. Авангард, японский конструктивизм. Maison Margiela, Yamomoto, Comme des Garcons, Marine Serre, Y project, Sacai, Ann Demeulmester, Rick Owens

Лекция 5. «Модная» мода. Givenchy, Paco Rabanne, Loewe, Jacquemus, Khaite, Magda Butrym, Prada, Balenciaga, Gucci, Isabel Marant, Celine, Alexander Wang

Лекция 6. Бренды, живущие внутри себя. Dries Van Noten, Marni, Jean Paul Gauthier, Vivienne Westwood, Schiaparelli

1.0 LITE
15 000 ₽
Полный курс онлайн-лекций

Домашние задания без проверки
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху