Robot
Складчик
- #1
Дизайн поста-карусели для соцсетей. Тариф Баз обратной связи [Дмитрий Сугак]
- Ссылка на картинку
Для кого этот интенсив:
Практикующие дизайнеры
Для того, чтобы улучшить качество работ и научиться продвигаться в социальных сетях с помощью постов-каруселей.
Маркетологи и SMM-специалисты
Для того, чтобы улучшить показатели вовлеченности аудитории, увеличить охваты и повысить узнаваемость бренда клиента.
Начинающие фрилансеры
Для того, чтобы освоить востребованное и перспективное направление, освоить редактор Figma и изучить базовые принципы дизайна. Эти навыки можно будет применять в других дизайн-направлениях.
Для чего нужно создавать посты-карусели в ВК:
Личный бренд
Яркие и информативные посты активно лайкают и репостят в соцсетях. Благодаря навыку создания подобных постов-каруселей, вы сможете повысить охваты в соцсетях и привлечь новую аудиторию. Лояльная аудитория охотнее будет приобретать ваши товары или услуги.
Контент-план
Если вы предоставляете услуги по SMM, то вы можете включать в свой контент-план информативные посты-карусели. Это значительно повысит ваши охваты, увеличит лояльность аудитории, позволит вам брать больше денег за свои услуги за счет дополнительного навыка создания постов-каруселей.
Заработок
Посты-карусели - это наиболее популярный способ сообщить информацию об услуге или продукте. Огромное количество компаний и предпринимателей заинтересованы в услугах дизайнеров, которые будут создавать такие посты на постоянной основе.
Тариф без обратной связи:
- · Урок по основам редактора Figma
- · Урок с этапами перед началом работы
- · Урок по созданию простого поста-карусели (4 картинки)
- · Урок по созданию сложного поста-карусели (6 картинок)
- · Бонус: самые важные горячие клавиши в Figma
- · Возможность просмотра прямых эфиров с разборами работ
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.