Robot
Складчик
- #1
Дизайн Персонажей [ArtCraft]
- Ссылка на картинку
Вы получите:
- 5 часов лекций
- 10 часов 3D практики
- 17 часов 2D практики
- домашние задания
* Главное требование к студентам — владение графическим планшетом и Photoshop
Этот курс подойдет
- уже на первых занятиях улучшите технику рисунка
- овладеете новыми инструментами и приобретете навыки, необходимые для современного дизайнера персонажей
- научитесь создавать историю и характер героя, передавать его эмоции и уникальные черты
- попрактикуетесь в разных стилизациях и ракурсах
- закрепите новые знания на специальных упражнениях
- будете «чувствовать» вашего героя и готовить к погружению в любую сферу CG
- по итогам курса вы создадите своего уникального персонажа
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
- 5 часов лекций
- 10 часов 3D практики
- 17 часов 2D практики
- домашние задания
* Главное требование к студентам — владение графическим планшетом и Photoshop
Этот курс подойдет
- CG-художникам, которые хотят научиться создавать персонажей
- 2D-художникам, желающим освоить новое направление
- тем, кто хочет уметь создавать новых и харизматичных героев
- тем, у кого уже есть опыт и желание работать художником по персонажам
В результате выСпойлер: Программа курса
Этап 1: вводная часть
Этап 2: форма и конструкция
- Общий регламент обучения;
- Анализ задачи и работа с референсом;
- Эскиз и работа с лайнартом;
- Вводная в композицию;
- Базовые формы и дизайн персонажа;
- Особенности работы с силуэтом;
- Приёмы выразительности и гиперболизации.
Этап 3: комбинирование 3D и 2D
- Работа с примитивами и композиция;
- Общая теория перспективы;
- Вводная в конструктив; первичный анализ формы;
- Принципы рисования персонажей в различных ракурсах;
- Топология формы;
- Углубленный разбор конструкции объектов;
- Кросс-секции; пространство и габариты;
- Модельный лист. 4
Этап 4: выразительность и пластика
- Основы 3D-Coat; обзор программы и “быстрый старт” с нуля;
- Общие принципы моделирования в 3D-Coat; заготовки и манекены;
- 3D-blocking для художников по персонажам, композиция;
- Манипуляции и трансформации;
- Создание собственных манекенов и заготовок;
- Шейдеры и свет; рендер в 3D-Coat;
- Дополнительный видеоматериал.
- Линии действия и позы;
- Динамика, движение в дизайне персонажа и композиции;
- Передача веса и массы в дизайне персонажа;
- Преувеличение легкости и тяжести;
- Баланс и композиция 6
Этап 5: анатомия и стилизация
Этап 6: мимика и аксессуары
- Анализ реалистичной анатомии и мультяшная интерпретация;
- Пропорции и их виды;
- Стилизация и гиперболизация;
- Приёмы выразительности в работе с стилизованной анатомией;
- Дизайн голов;
- Динамические позы и позиции конечностей. 7
Этап 7: свет, цвет, материал
- Важнейшие зоны для передачи эмоций;
- Быстрые наброски и “карикатурность”;
- Волосы и причёски;
- Возрастные особенности;
- Необычные детали и акценты;
- Одежда, детали и аксессуары в дизайне персонажа;
- Особенности рисования стилизованной ткани и воздействие на нее атмосферных явлений.
- Рассеянный свет;
- Детальное изучение ambient occlusion;
- Углубленная работа в тоне;
- Падающая тень и свет в дизайне;
- Техники колоризации ЧБ;
- Значение цвета в композиции;
- Анализ различных видов материалов;
- Техники рисования материалов в 2D под различными видами освещения;
- Подготовка к дипломному проекту разработки персонажа.
- уже на первых занятиях улучшите технику рисунка
- овладеете новыми инструментами и приобретете навыки, необходимые для современного дизайнера персонажей
- научитесь создавать историю и характер героя, передавать его эмоции и уникальные черты
- попрактикуетесь в разных стилизациях и ракурсах
- закрепите новые знания на специальных упражнениях
- будете «чувствовать» вашего героя и готовить к погружению в любую сферу CG
- по итогам курса вы создадите своего уникального персонажа
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.