Скачать 

Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн [Антон Гора, Алексей Лури]

Цена: 175 РУБ
Организатор: Фэйт
В списке нет видимых участников.
Фэйт
Фэйт
Организатор
  • #1

Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн [Антон Гора, Алексей Лури]

Ссылка на картинку
Этот курс обучит вас системе полезных навыков, знаний и умений, позволяющих хорошо выполнять менеджерские функции в любом дизайн-проекте.
Менеджер — это не призвание и не проклятие, а необходимость разговаривать с людьми, понятно формулировать задачи, звонить и говорить «нет». Обычно эти знания передаются стихийно на рабочем месте или приобретаются после прохождения дороги из граблей. Преподаватели, опробовавшие оба способа, сделали курс про простые и понятные менеджерские трюки на каждый день. Освоить и успешно применять их сможет любой.
За четыре недели курса в лекциях, вебинарах и заданиях будет подробно разобран типовой проект на всех стадиях его жизненного цикла — от первого звонка потенциального клиенту до продажи, от разработки до сдачи или расторжения контракта.
Курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, задавать вопросы в фейсбуке (для студентов и преподавателей будет организована закрытая группа), а затем — выполнять домашнее задание по теме. Оно проверяется преподавателями, которые комментируют работу и дают советы. Например, по итогам одной из лекций нужно будет составить коммерческое предложение, прислать его в надлежащем виде и убедиться в том, что клиент (его роль будут играть преподаватели) все понял, принял и готов к подписанию контракта.
На курсе предусмотрены три вебинара. Первый — после первой недели курса, в формате «вопрос-ответ». На нем можно обсудить материалы курса и конкретные рабочие проекты, в которых участвуют студенты. И еще два по реальным проектам, чтобы отследить прогресс и понять, что пригодилось, а с чем возникли трудности.
чему вы научитесь
  • Дизайнеры: быстрее делать проекты, не бояться говорить с клиентами, понимать роль менеджера на проекте.
  • Менеджеры: планировать время, работать в коллективе без конфликтов и паники, ставить цели и выбирать инструменты для их достижения.
  • Руководители: понимать, как создается дизайн, заранее видеть «тонкие места», быстро принимать решения и находить нужных людей.
расписание
Блок 1. Введение
  • Представление
  • Описание курса
  • Определение «менеджмента»
  • Воспитание внутреннего менеджера
Блок 2. Продажи
  • Менеджер-продавец
  • Способы формирования стоимости
  • Статистика и результаты
Блок 3. Договоренности
  • Главный на проекте
  • Планирование задачи
  • Планирование времени
  • Драматургия встречи
  • Основные инструменты переговоров
  • Юридические аспекты
Блок 4. Разработка
  • Туман войны
  • Технологии-шаблоны и «шорткаты»
  • Метод прогрессивного джипега и «гипотезы»
  • Проект против процесса
  • Уменьшение количества звеньев
Блок 5. Завершение
  • Заход на второй круг и поддержка
  • Успешная сдача
  • Расторжение
необходимые материалы и инструменты
Блокнот, ручка, аккаунт в Фейсбуке, аккаунт для доступа в Гуглдокс, смартфон, пара цветных маркеров и пачка клеящихся разноцветных листиков.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху