Торин
Организатор
- #1
[Diskill] Станьте 3D-визуализатором за 9 месяцев [Олег Кононыхин]
- Ссылка на картинку
На кого рассчитан курс
Курс рассчитан на среднее время прохождения 5-6 месяцев и выполнять по 2-3 урока в неделю, чтобы по курсу идти вовремя. А также есть заморозка обучения. Она вам может пригодиться во время отпуска, чтобы эти дни сохранились.
Оставшиеся 2-3 месяца мы посвящаем работе над первыми проектами и заработку первых 100,000 рублей.
- Вы только установили 3D Max и опешили от количества настроек и функций. На курсе вы узнаете программу ближе и сразу освоите лучшие практики
- Вы уже работаете в 3D Max, но можете потратить 1,5 часа на черт побери болтик, которого даже не видно на рендере. Или у вас трудности с назначением материалов, правильным выставлением света, и рендером.
- На курсе вы научитесь создавать рендеры, которые невозможно отличить от реальных фотографий. И делать это без рутины и быстро.
Курс рассчитан на среднее время прохождения 5-6 месяцев и выполнять по 2-3 урока в неделю, чтобы по курсу идти вовремя. А также есть заморозка обучения. Она вам может пригодиться во время отпуска, чтобы эти дни сохранились.
Оставшиеся 2-3 месяца мы посвящаем работе над первыми проектами и заработку первых 100,000 рублей.
Спойлер: Программа курса
3D-Магия. Интерьер 2.0
Модуль 1. Инструменты
- Интерфейс и навигация 3ds Max
- Управление объектами
- Группы, клонирование объектов
- Геометрические объекты и производные
- Сплайны
- Полезные инструменты программы
- Модификаторы.
- Editable Poly
- Tips & Tricks
- Ribbon
Модуль 2. Моделинг
- Моделирование стола, шкафа, люстры, стула, дивана, одежды, кресла, смесителя, животного, растений, архитектурных элементов
- Иерархия моделей
- Bones & Skin (кожа да кости)
- Tips & Tricks
- Группы сглаживания
Модуль 3. Материалы
- Материалы. Редактор материалов, Иерархия материалов и каналов, Стандартные
- Стандартные карты.
- Материалы Corona. Карты Corona.
- Материалы V-ray. Карты V-ray
- Unwrap UVW modifier
Модуль 4. Свет и рендер
- Стандартные средства освещения и рендера в 3ds max
- Источники света и камеры в Corona и в V-ray
- Работа с кадром. Теория и практика
- Настройки рендера V-ray и рендера Corona
- Принципы световой модели, отражения
- Световая температура и локальный свет
- Триада: форма-материал-свет
- Постановка света в сцене с окнами и без окон
- Ночное освещение интерьера
- Студийный свет
- Инструменты сборки сцены и рендера. Планка качества
Бонусы
- 50 3D-моделей авторской мебели и оборудования
- 30 авторских материалов
- Постобработка визуализаций в фотошопе
- Определение стоимости работы визуализатора
- Сферическая панорама
- Как готовить свои модели для стока 3ddd
Вебинары для учеников курса 3ds max в интерьере
Моделирование в 3ds Max на примере кухни
Как стать визуализатором с нуля и зарабатывать удаленно
Как создать свою первую модель
Постановка сцены в V-Ray
Постановка сцены в Corona
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.