Robot
Складчик
- #1
Диск 13 Знайка [Юлия Дерябкина]
- Ссылка на картинку
Логоритмические игры направленные на развитие формирования математических представлений и активизации речи у детей 3-6 лет
В сборнике 14 логоритмических моделей :
Смотри, повтори - развитие моторного планирования, музыкально- ритмического восприятия, внимания, регуляции и контроля, межполушарного взаимодействия.
Игра с флажками развитие моторного планирования, внимания, регуляции и контроля, общей моторики. Закрепление основных эталонов цвета.
Гвоздики и молоток- развитие пальцевого праксиса, межполушарного взаимодействия, слухового внимания, чувства ритма, закрепление названий каждого пальца (в активе, в пассиве в зависимости от речевого статуса ребенка), побуждение к произнесению простого звукокомплекса «тук-тук»
Шляпы - формирование соматогнозиса, развитие моторного планирования, закрепление эталонов цвета.
Тучка и дождинки - стимулирование речевой активности, формирование игровой деятельности, понимания глаголов настоящего времени, развитие кистевого и пальцевого праксиса, зрительно- пространственной ориентировки, знакомство с сенсорными эталонами цвета (или закрепление и выделение по слову)
Тучка и снежинки - стимулирование речевой активности, формирование игровой деятельности, понимания глаголов настоящего времени, развитие кистевого и пальцевого праксиса, зрительно- пространственной ориентировки, знакомство с сенсорными эталонами цвета (или закрепление и выделение по слову)
Елка» -: закрепление знаний основных цветов, развитие чувства ритма и мелкой моторики, побуждение к повторению простых звукокомплексов
Найди фигуры (ремикс «Бегемотики»)- : закрепление эталонов формы, развитие динамического праксиса, формирование грамматических категорий один- и больше одного
Игра с резинкой формирование схемы тела, развитие проприорецептивной, вестибулярной, тактильной систем, знакомство или закрепление знаний о геометрических фигурах, развитие внимания, памяти, воображения.
Пузыри -знакомство с множеством, закрепление понятий «один»- «много», побуждение к употреблению простых звукокомплексов «УХ! «АХ!» «БУХ!» «БАХ!», формирование регуляции, произвольного внимания, игровой деятельности по правилам, развитие пальцевого праксиса.
Дятел и цифры -: закрепление счета, графического образа цифр, эталонов формы через количественный представления, развитие внимания, регуляции и контроля, пространственных представлений
Молоточек и цифры- закрепление умения считать от 1 до 5,находить графический образ заданной цифры
В магазин с тобой ходили- развитие символического мышления, межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, чувства ритма
Игра с коробкой- развитие чувства ритма, внимания , формирование стереогноза, активизация словаря, когнитивный диалог " да"- " нет"
В сборнике 14 логоритмических моделей :
Смотри, повтори - развитие моторного планирования, музыкально- ритмического восприятия, внимания, регуляции и контроля, межполушарного взаимодействия.
Игра с флажками развитие моторного планирования, внимания, регуляции и контроля, общей моторики. Закрепление основных эталонов цвета.
Гвоздики и молоток- развитие пальцевого праксиса, межполушарного взаимодействия, слухового внимания, чувства ритма, закрепление названий каждого пальца (в активе, в пассиве в зависимости от речевого статуса ребенка), побуждение к произнесению простого звукокомплекса «тук-тук»
Шляпы - формирование соматогнозиса, развитие моторного планирования, закрепление эталонов цвета.
Тучка и дождинки - стимулирование речевой активности, формирование игровой деятельности, понимания глаголов настоящего времени, развитие кистевого и пальцевого праксиса, зрительно- пространственной ориентировки, знакомство с сенсорными эталонами цвета (или закрепление и выделение по слову)
Тучка и снежинки - стимулирование речевой активности, формирование игровой деятельности, понимания глаголов настоящего времени, развитие кистевого и пальцевого праксиса, зрительно- пространственной ориентировки, знакомство с сенсорными эталонами цвета (или закрепление и выделение по слову)
Елка» -: закрепление знаний основных цветов, развитие чувства ритма и мелкой моторики, побуждение к повторению простых звукокомплексов
Найди фигуры (ремикс «Бегемотики»)- : закрепление эталонов формы, развитие динамического праксиса, формирование грамматических категорий один- и больше одного
Игра с резинкой формирование схемы тела, развитие проприорецептивной, вестибулярной, тактильной систем, знакомство или закрепление знаний о геометрических фигурах, развитие внимания, памяти, воображения.
Пузыри -знакомство с множеством, закрепление понятий «один»- «много», побуждение к употреблению простых звукокомплексов «УХ! «АХ!» «БУХ!» «БАХ!», формирование регуляции, произвольного внимания, игровой деятельности по правилам, развитие пальцевого праксиса.
Дятел и цифры -: закрепление счета, графического образа цифр, эталонов формы через количественный представления, развитие внимания, регуляции и контроля, пространственных представлений
Молоточек и цифры- закрепление умения считать от 1 до 5,находить графический образ заданной цифры
В магазин с тобой ходили- развитие символического мышления, межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, чувства ритма
Игра с коробкой- развитие чувства ритма, внимания , формирование стереогноза, активизация словаря, когнитивный диалог " да"- " нет"
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.