Robot
Складчик
- #1
Диагностика индивидуального развития детей в соответствии с ФАОП ДО [Валентина Коржевина]
- Ссылка на картинку
О лекции:
Современный стандарт профессиональной деятельности педагога-дефектолога и единые требования, обозначенные в Федеральной Адаптированной Образовательной программе Дошкольного образования, предполагают реализацию диагностического направления коррекционной работы.
На лекции вы узнаете, что изменилось и как правильно оформить отчетную документацию, а также какие требования предъявляются к содержанию индивидуальных программ сопровождения дошкольников с ОВЗ.
Будем обсуждать мониторинг индивидуального развития дошкольников как необходимый компонент развивающего оценивания качества образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФАОП ДО. Определим оптимальный режим мониторинга в образовательном учреждении и деятельности каждого специалиста, сопровождающего дошкольника с ОВЗ.
Программа:
- Индивидуальные программы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Соответствие современным требованиям ФАОП ДО.
- Содержание разделов адаптированной программы дошкольной организации
- Особые образовательные потребности, выявленные в результате диагностики развития детей
- Развивающее оценивание качества образовательной деятельности
Виды мониторинга:
- Оптимальный режим организации системы мониторинга. Отличие первичной, промежуточной и итоговой диагностики коррекционной деятельности
- Критерии и методы коррекционно-логопедического мониторинга
- Оформление отчетной документации по результатам мониторинга
Кому:
Всем специалистам коррекционного профиля, работающим с обучающимися с ОВЗ: учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, а также методистам и председателям ППК образовательных организаций
Современный стандарт профессиональной деятельности педагога-дефектолога и единые требования, обозначенные в Федеральной Адаптированной Образовательной программе Дошкольного образования, предполагают реализацию диагностического направления коррекционной работы.
На лекции вы узнаете, что изменилось и как правильно оформить отчетную документацию, а также какие требования предъявляются к содержанию индивидуальных программ сопровождения дошкольников с ОВЗ.
Будем обсуждать мониторинг индивидуального развития дошкольников как необходимый компонент развивающего оценивания качества образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФАОП ДО. Определим оптимальный режим мониторинга в образовательном учреждении и деятельности каждого специалиста, сопровождающего дошкольника с ОВЗ.
Программа:
- Индивидуальные программы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Соответствие современным требованиям ФАОП ДО.
- Содержание разделов адаптированной программы дошкольной организации
- Особые образовательные потребности, выявленные в результате диагностики развития детей
- Развивающее оценивание качества образовательной деятельности
Виды мониторинга:
- Оптимальный режим организации системы мониторинга. Отличие первичной, промежуточной и итоговой диагностики коррекционной деятельности
- Критерии и методы коррекционно-логопедического мониторинга
- Оформление отчетной документации по результатам мониторинга
Кому:
Всем специалистам коррекционного профиля, работающим с обучающимися с ОВЗ: учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, а также методистам и председателям ППК образовательных организаций
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.