Фэйт
Организатор
- #1
[devtodev] Математика в геймдизайне теория и практика
- Ссылка на картинку
Этот курс от devtodev связывает геймдизайн и математические подходы в процессе создания игр. В ходе курса мы на примерах реальных игр расскажем, как применять статистическое моделирование, комбинаторику, теорию игр, считать баланс и правильно распределять игроков в игровых проектах.
Для начала курс расскажет об общих принципах использования математики в геймдизайне и дальше углубится в конкретные математические инструменты, которые необходимо использовать при создании игровых проектов. Курс завершает модуль, посвященный игровому балансу: слушатели узнают об использовании прогрессии, расчете ресурсфлоу, дефиците ресурсов и балансе популярных механик.
Программа курса
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
Для начала курс расскажет об общих принципах использования математики в геймдизайне и дальше углубится в конкретные математические инструменты, которые необходимо использовать при создании игровых проектов. Курс завершает модуль, посвященный игровому балансу: слушатели узнают об использовании прогрессии, расчете ресурсфлоу, дефиците ресурсов и балансе популярных механик.
Программа курса
- Зачем геймдизайнеру математика?
- Data-driven принципы в игровом дизайне
- Основы математической статистики
- Комбинаторика и формула Бернулли
- Математика турниров
- Теория игр
- Когорты игроков и баланс
- Расчет баланса популярных механик
- Статистическое моделирование и метод Монте-Карло
- Практическое применение последовательности Фибоначчи и метода Монте-Карло
- Ресурсная модель и потоки ресурсов как инструмент работы с балансом
- Игровая экономика
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Использовать статистические показатели для анализа данных и принятия решений
- Понимать виды распределений случайных величин и как с ними работать
- Знать типичные ошибки в расчетах и не допускать их
- Использовать комбинаторику для решения различных задач геймдизайна
- Применять системы турниров в играх и с их помощью определять победителя
- Понимать основы теории игр в играх
- Рассчитывать баланс популярных механик удержания и монетизации
- Создавать широкую и гибкую экономику игры
- Настраивать правильный дефицит ресурсов и считать курсы обмена внутриигровых валют
- Формировать кривые усилий, времени и дохода
- Использовать кластеризацию для изучения и изменения поведения игроков
- Уметь применять data-driven подход в работе создания и расчета игровых механик
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.