Robot
Складчик
- #1
[designstudiopress] Framed Ink [Маркос Матеу-Местре]
- Ссылка на картинку
Framed Ink — полное руководство по визуальному повествованию! Как заставить аудиторию «почувствовать» историю, пока они «читают» ее. Используя свой опыт работы в индустрии комиксов, киностудиях и преподавании, Маркос знакомит читателя с пошаговой системой, которая позволит создавать наиболее удачные раскадровки и графику для лучшей визуальной коммуникации. После краткого обсуждения нарративного искусства Маркос знакомит нас с рисованием и композицией одного изображения, с составлением устойчивых кадров, с рисованием, чтобы составить композицию для непрерывности между всеми кадрами. Затем эти уроки применяются к трем разным сюжетным линиям — крушению поезда, ковбойской сказке и байкерам, приближающимся к таинственному дому. В дополнение к настройке кадров, он также объясняет и иллюстрирует визуальное развитие персонажей, эмоциональные позы и выражения, а также развитие окружающей среды, чтобы полностью развить визуальное повествование.
Маркос Матеу Местре , родившийся в Испании, является визуальным концептом, традиционным макетом анимации и художником графических романов, чьи фильмы включают такие названия, как «Балто», «Принц Египта», «Астерикс и викинги» и «Прибой». Имея обширный двадцатилетний опыт работы в художественной анимации, работая в основном для Dreamworks и Sony Pictures, он также в течение двенадцати лет преподает технику рисования, иллюстрации и визуального повествования. Его работа в качестве режиссера в основном включала как дизайн, так и кинематографические аспекты фильма, заботясь о композиции кадра, освещении и визуальной непрерывности многих ключевых сцен в некоторых крупных постановках.
Формат: pdf
Язык: Английский + Русский
Маркос Матеу Местре , родившийся в Испании, является визуальным концептом, традиционным макетом анимации и художником графических романов, чьи фильмы включают такие названия, как «Балто», «Принц Египта», «Астерикс и викинги» и «Прибой». Имея обширный двадцатилетний опыт работы в художественной анимации, работая в основном для Dreamworks и Sony Pictures, он также в течение двенадцати лет преподает технику рисования, иллюстрации и визуального повествования. Его работа в качестве режиссера в основном включала как дизайн, так и кинематографические аспекты фильма, заботясь о композиции кадра, освещении и визуальной непрерывности многих ключевых сцен в некоторых крупных постановках.
Формат: pdf
Язык: Английский + Русский
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.