alex2506
Организатор
- #1
[Дефектология Проф] Нейропсихологическая коррекция трудностей овладения математикой [Елена Порошина]
- Ссылка на картинку
ПрофПакет
Нейропсихологическая коррекция трудностей овладения математикой у детей младшего школьного возраста
О вебинаре
Для многих детей, математика является одним из наиболее сложных предметов в школе. Современные школьники часто испытывают трудности в решении примеров с переходом через десяток, затрудняются в решении простых и инверсивных задачек, плохо понимают соотношение величин.
С одной стороны - это педагогические проблемы, но с другой, за каждой такой сложностью стоит недостаточная сформированность определённых функций мозга.
Понимание мозговой организации математического мышления позволит более эффективно выстраивать коррекционный процесс преодоления проблем освоения математики.
Программа:
- Мозговые механизмы, лежащие в основе овладения счётными операциями
- Нейропсихологический анализ трудностей решения примеров и задач
Практические приёмы работы:
- Ошибки использования знаков (ребёнок путает "+" и "-", "≤" и "≥")
- Перестановка цифр в написании многозначных чисел (например, вместо 532 - 235)
- Зеркальное написание цифр
Кому: педагогам, логопедам, учителям, заинтересованным родителям
Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал по теме вебинара!
Нейропсихологическая коррекция трудностей овладения математикой у детей младшего школьного возраста
О вебинаре
Для многих детей, математика является одним из наиболее сложных предметов в школе. Современные школьники часто испытывают трудности в решении примеров с переходом через десяток, затрудняются в решении простых и инверсивных задачек, плохо понимают соотношение величин.
С одной стороны - это педагогические проблемы, но с другой, за каждой такой сложностью стоит недостаточная сформированность определённых функций мозга.
Понимание мозговой организации математического мышления позволит более эффективно выстраивать коррекционный процесс преодоления проблем освоения математики.
Программа:
- Мозговые механизмы, лежащие в основе овладения счётными операциями
- Нейропсихологический анализ трудностей решения примеров и задач
Практические приёмы работы:
- Ошибки использования знаков (ребёнок путает "+" и "-", "≤" и "≥")
- Перестановка цифр в написании многозначных чисел (например, вместо 532 - 235)
- Зеркальное написание цифр
Кому: педагогам, логопедам, учителям, заинтересованным родителям
Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал по теме вебинара!
Спойлер: Автор
Порошина Елена Александровна
Детский клинический психолог, кандидат психологических наук
Доцент кафедры клинической психологии
Окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Психология».
Получила дополнительную подготовку по специальности «Клиническая психология».
Курсовая подготовка МПСИ по специальности «Нейропсихология детского возраста», под руководством доктора психологических наук, профессора Л.С. Цветковой (2006 – 2007 г.).
Разрабатывает и проводит психокоррекционные программы для детей с различными отклонениями в развитии.
Проводит обучающие семинары и мастер-классы по переподготовке и повышению квалификации в области детской клинической психологии.
Практикующий детский медицинский психолог с 2000 г., в том числе с 2005 г. по настоящее время имеет опыт работы в детском психиатрическом стационаре.
Руководитель собственной студии детской нейропсихологии «Нейрончик».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.