Хомяк_убийца
Организатор
- #1
[daschool] Рабочая тетрадь Paddington [Анна Данилова]
- Ссылка на картинку
Художник
рисует мир не устойчивый, а одновременно появляющийся и исчезающий. Художник рисует мир, который выходит из первозданного смешения или вновь в него погружается, согласно великому дыхательному ритму, что руководит его существованием
Франсуа Жюльен. Великий образ не имеет формы, или Через живопись — к не-объекту
Каждый человек испытывает различные чувства и эмоции на протяжении всей жизни. Радость? Тревога? Досада? Любовь? Мы все проживали хотя бы одну из перечисленных эмоций, но для нас важно зафиксировать самые яркие из них. В определенном смысле такой процесс лежит в основе всех работ художников. Каждая работа на чем-то основана, построена на личном переживании, испытанном опыте.
КОМУ ПОДОЙДЕТ:
Рисующим с любым уровнем подготовки.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
Выделить техники и методы, которые помогут каждому участнику выразить собственное внутреннее и придать им форму в работах.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ:
Занятие состоит из теоретической и практической частей.
В теоретической части мы поговорим о “колесе эмоций Роберта Плутчика”, о том, как работать с формой и композицией так, чтобы они помогали отображать чувства.
Также вы узнаете о том, как музыка может повлиять на ваше художественное высказывание и помочь сконцентрироваться на своих собственных переживаниях.
В практической части вместе с преподавателем вы создадите две картинки-иллюстрации.
Франсуа Жюльен. Великий образ не имеет формы, или Через живопись — к не-объекту
Каждый человек испытывает различные чувства и эмоции на протяжении всей жизни. Радость? Тревога? Досада? Любовь? Мы все проживали хотя бы одну из перечисленных эмоций, но для нас важно зафиксировать самые яркие из них. В определенном смысле такой процесс лежит в основе всех работ художников. Каждая работа на чем-то основана, построена на личном переживании, испытанном опыте.
КОМУ ПОДОЙДЕТ:
Рисующим с любым уровнем подготовки.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
Выделить техники и методы, которые помогут каждому участнику выразить собственное внутреннее и придать им форму в работах.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ:
Занятие состоит из теоретической и практической частей.
В теоретической части мы поговорим о “колесе эмоций Роберта Плутчика”, о том, как работать с формой и композицией так, чтобы они помогали отображать чувства.
Также вы узнаете о том, как музыка может повлиять на ваше художественное высказывание и помочь сконцентрироваться на своих собственных переживаниях.
В практической части вместе с преподавателем вы создадите две картинки-иллюстрации.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.