Скачать 

Что каждый учитель должен знать об обучении, памяти и мозге [Оксана Агеева]

Цена: 60 РУБ
Организатор: Бариста
Список участников складчины:
  • 1. kuluck
  • 2. A21nna
  • 3. Линара
  • 4. kovcheg
  • 5. Мари_Анна
  • 6. Anita194
  • 7. Frau Katarina
  • 8. pryanichek
  • 9. Zega
  • 10. garu24
  • 11. Vikont
Бариста
Бариста
Организатор
  • #1

Что каждый учитель должен знать об обучении, памяти и мозге [Оксана Агеева]

Ссылка на картинку
Вебинар - обзор хорошей англоязычной педагогической книги. Я прочитала ее, самостоятельно структурировала знания, прокомментировала, добавила своих примеров, рассказала немного о нашем опыте. Все сопровождается текстовыми слайдами, чтобы и визуалы, и аудиалы могли получать информацию комфортно.

В вебинар вошли такие пункты:

- Как человек решает, будет ли он участвовать в обучении; какую информацию он будет воспринимать, а какую отвергать.
- Что препятствует обучению?
- Три модальности: аудиалы, визуалы, кинестетики. Как их различать и обучать.
- Виды памяти: кратковременная, рабочая, семантическая, эпизодическая, процедурная. Как учитывать особенности этих видов в обучении ребенка.
- Как переводится информация из кратковременной памяти в долговременную.
- Обработка информации.
- Как сделать так, чтобы информация имела смысл для ученика.
- И некоторые другие моменты.

Хочу подчеркнуть, что это не глобальный труд, основанный на чтении разных авторов с компиляцией самого ценного знания, как было мною сделано в курсах по СДВГ или в "Силе чтения". Это обзор только одной книги одного автора. Эти же самые темы раскрываются в других книгах, я здесь ограничилась только изложением рассказанного Донной Уокер Тилстон. Если вам интересно - приобретайте.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху