zajtsef
Организатор
- #1
[Читайка] Программа по Математике 2 года до школы для детей 5-6 лет [Наталья Клепарская]
- Ссылка на картинку
72 урока конспекта (9 месяцев по 2 занятия в неделю) более 100 приложений, НО обратите внимание!!! Рабочая тетрадь не полная, всего 52 урока в рабочей тетради!!!
Ребенок научится и освоит следующие навыки:
- считать предметы до 10 в различном направлении и пространственном расположении, определять количество предметов в группе;
- соотносить количество с числом, цифрой, и наоборот;
- считать количественным и порядковым счетом (до 10);
- находить числа-соседи, называть следующее и предыдущее число;
- сравнивать группы предметов на основе составления пар, выражать словами, каких предметов поровну, больше (меньше);
- находить лишний предмет в группе, не подходящий по какому – либо признаку;
- выделять свойства и качества предметов, сравнивать предметы по различным признакам: размер, форма, цвет, высота, ширина, длина, толщина;
- ориентироваться на листе бумаги, в книге, в пространстве;
- устанавливать пространственные отношения между предметами;
- ориентироваться во временных частях суток, дней недели, временах года;
- учитывать цикличность и повторяемость временных отношений;
- распознавать плоские геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, ромб), правильно их называть;
- проводить классификацию геометрических фигур и предметов;
- рисовать и копировать узоры, линии, контуры, орнаменты;
- обводить по контуру и штриховать по контурной рамке;
- собирать, разбирать, видоизменять геометрические фигуры, орнаменты, предметы, сюжетные картинки из различного материала по инструкции, по плану, по теме;
- решать простые математические задачи, задачи-шутки;
- проводить простейшие эксперименты и исследования.
Ребенок научится и освоит следующие навыки:
- считать предметы до 10 в различном направлении и пространственном расположении, определять количество предметов в группе;
- соотносить количество с числом, цифрой, и наоборот;
- считать количественным и порядковым счетом (до 10);
- находить числа-соседи, называть следующее и предыдущее число;
- сравнивать группы предметов на основе составления пар, выражать словами, каких предметов поровну, больше (меньше);
- находить лишний предмет в группе, не подходящий по какому – либо признаку;
- выделять свойства и качества предметов, сравнивать предметы по различным признакам: размер, форма, цвет, высота, ширина, длина, толщина;
- ориентироваться на листе бумаги, в книге, в пространстве;
- устанавливать пространственные отношения между предметами;
- ориентироваться во временных частях суток, дней недели, временах года;
- учитывать цикличность и повторяемость временных отношений;
- распознавать плоские геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, ромб), правильно их называть;
- проводить классификацию геометрических фигур и предметов;
- рисовать и копировать узоры, линии, контуры, орнаменты;
- обводить по контуру и штриховать по контурной рамке;
- собирать, разбирать, видоизменять геометрические фигуры, орнаменты, предметы, сюжетные картинки из различного материала по инструкции, по плану, по теме;
- решать простые математические задачи, задачи-шутки;
- проводить простейшие эксперименты и исследования.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.