Бариста
Организатор
- #1
[Cheese it school] Онлайн-курс для кондитеров «Как донести ценность через контент и побороть страх продаж» [Аня Кузнецова]
- Ссылка на картинку
100% практико-ориентированный курс, после которого вы перестанете бояться продаж с высоким чеком и научитесь доносить ценность своего продукта через контент, чтобы больше не было вопросов "А почему так дорого?"
1 модуль
Продажи
Уроки:
— Страх продаж и синдром самозванца.
— Из чего формируется цена. Нематериальные факторы, которые влияют на цены.
— Как работать со скидками. Как поднимать цены.
— Цена и ценность. В чем разница. Как понять, какая ценность у вашего продукта.
— Как продавать в переписках. Разбор удачных и неудачных примеров.
Бонусы:
— Шаблон декомпозиции финансовой цели в план продаж.
— Шаблон для анализа самоценности и работы с синдромом самозванца.
Результат: вы понимаете свои сильные стороны и ценность своего продукта; осознаете, в каком ценовом диапазоне хотите работать; адекватно оцениваете свой труд, опыт и время и не раздаете скидки просто так; умеете управлять диалогом, чтобы клиент не пропадал.
2 модуль
Контент
Уроки:
— Как донести ценность продукта через контент.
— Как выглядит воронка продаж в Instagram.
— Как составлять сценарии прогревов.
— Техники прогрева в постах и историях.
— Разбор сценариев прогрева к запуску новинок в ассортименте / авторского курса / старту свадебного сезона или праздникам.
Бонусы:
— Таблица для планирования и оценки прогревающего контента.
— Примеры прогревов к курсам в аккаунте школы @cheeseit.school и к новинкам в ассортименте в кондитерской @cheeseit_bakery.
Результат: понимаете, как создавать ненавязчивый продающий контент; умеете планировать цепочки прогревающего контента в разных техниках; понимаете, как провести по воронке продаж разные сегменты пользователей; умеете вовлекать новую аудиторию.
1 модуль
Продажи
Уроки:
— Страх продаж и синдром самозванца.
— Из чего формируется цена. Нематериальные факторы, которые влияют на цены.
— Как работать со скидками. Как поднимать цены.
— Цена и ценность. В чем разница. Как понять, какая ценность у вашего продукта.
— Как продавать в переписках. Разбор удачных и неудачных примеров.
Бонусы:
— Шаблон декомпозиции финансовой цели в план продаж.
— Шаблон для анализа самоценности и работы с синдромом самозванца.
Результат: вы понимаете свои сильные стороны и ценность своего продукта; осознаете, в каком ценовом диапазоне хотите работать; адекватно оцениваете свой труд, опыт и время и не раздаете скидки просто так; умеете управлять диалогом, чтобы клиент не пропадал.
2 модуль
Контент
Уроки:
— Как донести ценность продукта через контент.
— Как выглядит воронка продаж в Instagram.
— Как составлять сценарии прогревов.
— Техники прогрева в постах и историях.
— Разбор сценариев прогрева к запуску новинок в ассортименте / авторского курса / старту свадебного сезона или праздникам.
Бонусы:
— Таблица для планирования и оценки прогревающего контента.
— Примеры прогревов к курсам в аккаунте школы @cheeseit.school и к новинкам в ассортименте в кондитерской @cheeseit_bakery.
Результат: понимаете, как создавать ненавязчивый продающий контент; умеете планировать цепочки прогревающего контента в разных техниках; понимаете, как провести по воронке продаж разные сегменты пользователей; умеете вовлекать новую аудиторию.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.