Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
[Center-Game] Игрофикация обучения: от простых механик на каждый день к большой игре [Анна Бабина]
- Ссылка на картинку
Курс из трех воркшопов, на которых в процессе командной и индивидуальной работы участники освоят базовые игровые механики и научатся трансформировать любые учебные элементы в игру. В результате обучения, каждый участник сможет создать сценарий комплексного игрового занятия или набора из игровых элементов для собственного курса.
Автор обобщила трехлетний опыт обучения методистов и преподавателей в мини-курсе с четкой, поддерживающей обучение структурой.
Для кого и зачем этот курс
Курс для начинающих и продолжающих методистов и разработчиков онлайн и оффлайн образовательных продуктов, которые хотят повысить вовлеченность и уровень удовлетворения обучаемых при помощи игровых приемов.
Для методистов. Вы сможете повысить "доходимость" курсов и выполняемость заданий.
Для корпоративных тренеров. Вы получите инструменты и игровые механики, которые помогут впечатлить ваших учеников и при этом реализовать творческие задумки, не перерабатывая весь материал.
Для преподавателей. Без лишних затрат времени вы сможете вовлечь учеников в урок необычной подачей.
Авторов мастер-классов. Игровые механики позволяют повысить вовлеченность в обучение, стимулировать слушателей работать в команде и чаще давать качественную обратную связь.
Этот курс точно подходит вам, если
Вам необходимо вовлечь обучаемых и повысить приоритет обучения над остальными задачами
У вас мало времени на подготовку обучения, ограничен ресурс на доработку и переработку
Есть много внешних ограничений, от принудительно назначенной LMS до времени занятий и формы проверки качества обученности.
В результате обучения
За три синхронные встречи и три автономных работы участники:
Познакомятся с базовыми игровыми механиками и способами их внедрения в обучение;
Научатся трансформировать привычные задания в вовлекающие на базе изученных механик;
Овладеют навыком видеть игровой сценарий в учебной задаче;
Смогут совмещать образовательные и игровые цели в образовательном продукте.
Автор обобщила трехлетний опыт обучения методистов и преподавателей в мини-курсе с четкой, поддерживающей обучение структурой.
Для кого и зачем этот курс
Курс для начинающих и продолжающих методистов и разработчиков онлайн и оффлайн образовательных продуктов, которые хотят повысить вовлеченность и уровень удовлетворения обучаемых при помощи игровых приемов.
Для методистов. Вы сможете повысить "доходимость" курсов и выполняемость заданий.
Для корпоративных тренеров. Вы получите инструменты и игровые механики, которые помогут впечатлить ваших учеников и при этом реализовать творческие задумки, не перерабатывая весь материал.
Для преподавателей. Без лишних затрат времени вы сможете вовлечь учеников в урок необычной подачей.
Авторов мастер-классов. Игровые механики позволяют повысить вовлеченность в обучение, стимулировать слушателей работать в команде и чаще давать качественную обратную связь.
Этот курс точно подходит вам, если
Вам необходимо вовлечь обучаемых и повысить приоритет обучения над остальными задачами
У вас мало времени на подготовку обучения, ограничен ресурс на доработку и переработку
Есть много внешних ограничений, от принудительно назначенной LMS до времени занятий и формы проверки качества обученности.
В результате обучения
За три синхронные встречи и три автономных работы участники:
Познакомятся с базовыми игровыми механиками и способами их внедрения в обучение;
Научатся трансформировать привычные задания в вовлекающие на базе изученных механик;
Овладеют навыком видеть игровой сценарий в учебной задаче;
Смогут совмещать образовательные и игровые цели в образовательном продукте.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.