Robot
Складчик
- #1
[celta_delta] Подготовка к TKT online. TKT CLIL [Юлия Коч, Елена Янкаускас, Наталья Демченко]
- Ссылка на картинку
Курс подготовки к TKT: CLIL
Использование метапредметного подхода при обучении английскому языку для преподавателей общеобразовательных школ, языковых центров и фрилансеров.
Что такое CLIL?
Для преподавания различных предметов на иностранном языке, планирования обучения, а также оценки знаний учащихся.
Метод, при котором обучение предметов происходит на иностранном языке, помогает учащимся лучше усвоить язык и лучше применять его на практике. TKT: CLIL (Content and Language Integrated Learning) тестирует знания кандидатов, необходимые лучше усвоить язык, но и широко применять его на практике.
Преимущества этого метода: он развивает уверенность обучающихся, улучшает учебно-познавательный процесс и коммуникативные навыки. TKT: CLIL благоприятствует межкультурному восприятию и пониманию общественных ценностей.
Цели и задачи курса TKT CLIL:
Ознакомление с современными тенденциями в использовании метапредметных связей в преподавании английского языка на основе коммуникативной методики;
Ознакомление с типом заданий, терминологией, форматом и стратегиями успешной сдачи экзамена TKT CLIL;
Развитие коммуникативных, когнитивных и универсальных учебных действий у учащихся;
Планирование урока с использованием метапредметных связей;
Подбор и использование учебных материалов и различных типов заданий;
Ознакомление со способами и типами оценивания учащихся
Содержание курса TKT CLIL:
Week 1 Introduction to the course and TKT:CLIL
Session 1 (2 ac h) Knowledge of CLIL and principles of CLIL
a. Aims of CLIL and rationale for CLIL
b. Language across the curriculum
Session 2 (2 ac h)
c. Communication skills across the curriculum
d. Cognitive skills across the curriculu
e. Learning skills across the curriculum
Week 2 Lesson preparation
Session 1 (2 ac h)
a. Planning a lesson or a series of lessons
b. Language demands of subject content and accompanying tasks
Session 2 (2 ac h)
c. Resources including multi-media and visual organisers
d. Materials selection and adaptation
e. Activity types
Week 3 Lesson delivery (4 ac.h)
Session 1 (2 ac h)
a. Classroom language
b. Scaffolding content and language learning
Session 2 (2 ac h)
c. Methods to help learners develop learning strategies
d. Consolidating learning and differentiation
Week 4 Assessment (4 ac h)
a. Focus of assessment
b. Types of assessment
c. Support strategies
Week 5 Practical activities and exam format
a. Micro-teaching
b. Exam pre-test
Продолжительность курса - 20 академических часов.
Использование метапредметного подхода при обучении английскому языку для преподавателей общеобразовательных школ, языковых центров и фрилансеров.
Что такое CLIL?
Для преподавания различных предметов на иностранном языке, планирования обучения, а также оценки знаний учащихся.
Метод, при котором обучение предметов происходит на иностранном языке, помогает учащимся лучше усвоить язык и лучше применять его на практике. TKT: CLIL (Content and Language Integrated Learning) тестирует знания кандидатов, необходимые лучше усвоить язык, но и широко применять его на практике.
Преимущества этого метода: он развивает уверенность обучающихся, улучшает учебно-познавательный процесс и коммуникативные навыки. TKT: CLIL благоприятствует межкультурному восприятию и пониманию общественных ценностей.
Цели и задачи курса TKT CLIL:
Ознакомление с современными тенденциями в использовании метапредметных связей в преподавании английского языка на основе коммуникативной методики;
Ознакомление с типом заданий, терминологией, форматом и стратегиями успешной сдачи экзамена TKT CLIL;
Развитие коммуникативных, когнитивных и универсальных учебных действий у учащихся;
Планирование урока с использованием метапредметных связей;
Подбор и использование учебных материалов и различных типов заданий;
Ознакомление со способами и типами оценивания учащихся
Содержание курса TKT CLIL:
Week 1 Introduction to the course and TKT:CLIL
Session 1 (2 ac h) Knowledge of CLIL and principles of CLIL
a. Aims of CLIL and rationale for CLIL
b. Language across the curriculum
Session 2 (2 ac h)
c. Communication skills across the curriculum
d. Cognitive skills across the curriculu
e. Learning skills across the curriculum
Week 2 Lesson preparation
Session 1 (2 ac h)
a. Planning a lesson or a series of lessons
b. Language demands of subject content and accompanying tasks
Session 2 (2 ac h)
c. Resources including multi-media and visual organisers
d. Materials selection and adaptation
e. Activity types
Week 3 Lesson delivery (4 ac.h)
Session 1 (2 ac h)
a. Classroom language
b. Scaffolding content and language learning
Session 2 (2 ac h)
c. Methods to help learners develop learning strategies
d. Consolidating learning and differentiation
Week 4 Assessment (4 ac h)
a. Focus of assessment
b. Types of assessment
c. Support strategies
Week 5 Practical activities and exam format
a. Micro-teaching
b. Exam pre-test
Продолжительность курса - 20 академических часов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.