Скачать 

Быстрый запуск в телеграмм для эксперта. Тариф Стандарт [Олег Пинский]

Цена: 100 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ДарьяЧер
  • 2. nastilda
  • 3. Марселевна
  • 4. Happoness357246
  • 5. smit.2002
  • 6. анастасия.м.
  • 7. Vany
  • 8. Анна_Анастасия
  • 9. Олеся1996
  • 10. Irina Po
  • 11. AnnKaramyan
  • 12. Альбинатор
  • 13. Марта2811
  • 14. екатерира
  • 15. Елена561
  • 16. anna108
  • 17. n.mook
  • 18. gasan
  • 19. tibron13
  • 20. lessssy
  • 21. Genya
  • 22. pushkina1983
  • 23. Алена07
  • 24. Васелиса
  • 25. Vaialet
  • 26. Аnastasia 09887
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Быстрый запуск в телеграмм для эксперта. Тариф Стандарт [Олег Пинский]

Ссылка на картинку
День 1. Подготовка и первые клиенты

- Техника 50Н - как распаковать вашу востребованную экспертность. То, чем вам нравится заниматься и за что люди готовы платить

- Выбор прибыльной темы для курса или наставничества. Как сразу выбрать то, что будет легко покупаться (люди будут хотеть купить сильнее, чем вы продать)

- Техника СК или что нужно знать о клиентах. чтобы было легко найти их в телеграмм и они хотели купить. 99% проблем с востребованностью продукта связаны именно с этим пунктом.

- Прототип супер-продукта или как за 30 минут создать новый продукт или переупаковать существующий, чтобы его хотели купить

- Где найти клиентов в телеграмме: 2 типа площадок и как с ними работать

- Как выйти на платежеспособную аудиторию в телеграмм. Элегантный прием, который позволил мне получить доступ к владельцам онлайн школ, с миллионными оборотами и базами подписчиков в 10 000+ человек. Есть противопоказания.

- Как находить клиентов в ВК или других соц. сетях, если по вашей теме нет площадок в Телеграмм

- Как рекламироваться бесплатно там, где нельзя давать рекламу в телеграмм. Неочевидный, но экологичный способ получения клиентов через ценность.

- Невидимое доверие, как стать "своим", чтобы люди не боялись писать вам в личные сообщения сами.

- 10 клиентов с 1 сообщения. Обратный контакт или как сделать так, чтобы люди сами начали писать вам.

- Типичные ошибки первого контакта. Как не улететь в бан и не потерять доступ к площадкам с клиентами.

- 4 сообщения для быстрой квалификации и подогрева клиентов, понимаем подходят ли они нам или нет, чтобы не тратить ни ваше ни них время на диалог.

Кто-то уже здесь заработает деньги на разовый, если не удержится и продаст разовую консультацию тому, кто не подходит для создания новой программы ))

- Быстрый перевод. Как за 1 сообщение получить клиента на консультацию.

День 2. Переводим очередь клиентов, жаждущих купить продукт в деньги

- Аналитическое интервью, 10 вопросов, которые нужно задать клиенту, после которых он сам поможет создать упаковку программы, влюбится в нее и захочет купить

- Матрица будущей программы или как создать продукт, который будет востребован именно у тех клиентов, с котрыми вы хотите работать и будет огрождать от всех остальных.

- Создаем очередь клиентов в курс за счет 1й фразы в конце аналитического интервью. Знаете как с очередью за продуктам Apple? Вот это делается здесь, в том числе и площадка, где эта очередь будет физически находиться

- Подогревающие задания, усилиывающие желание купить продукт

- Неотразиомое описание программы курса или наставничества с помощью конструктора результата, которое хочется купить без продаж.

- 2х шаговое вовлечение, чтобы даже те, кому сразу было недостаточно интересно, захотели купить курс. Осторожно, можете получить первые заявки на курс, когда его еще нельзя купить.

- Закрытая презентация: текст или вебинар. Плюсы и минусы обоих вариантов, сможете выбрать подходящий именно вам.
Вот тут появляются деньги. Целимся в конверсию 20-30% от пришедших на презентацию.

- Дожим без дожима. Или письма, которые нужно отправить. чтобы получить дополнительные продажи в 48 часов после презентации.

- Подготовка упаковки продукта к запуску на холодную или выявляем и закрываем возражения тех, кто не купил

- Дополнительные продажи от тех, кто не купил во время закрытой презентации

Вариант Стандарт
- Живое участие (БЕЗ записи)
- Ответы на вопросы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху