Скачать 

[Business inside] Собственный товарный бренд с нуля. Пакет VIP [Дмитрий Шалаев, Елена Гурзова]

Цена: 145 РУБ
Организатор: Bercer
Список участников складчины:
  • 1. tita
  • 2. Доминика
  • 3. Mamba_Mamba
  • 4. YodaCoy
  • 5. _Lelya
  • 6. reliance
Bercer
Bercer
Организатор
  • #1

[Business inside] Собственный товарный бренд с нуля. Пакет VIP [Дмитрий Шалаев, Елена Гурзова]

Ссылка на картинку
Что дает создание собственного бренда:
  • При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.

  • Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».

  • Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.

  • Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.

  • Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.

  • Постоянный рост продаж - если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.

  • Клиенты на всю жизнь - если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.

  • Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.

  • Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.
Приходите на интенсив увидеть своими глазами:
Занятие №1
14.02.20
Построение бренда. Наш новый бренд.
  • Подробный разбор 10 шагов создания товарного бренда
  • Выбор ниш, в которых собственный бренд имеет большие шансы на успех, а так же в какие ниши не стоит идти
  • Какая товарная ниша выбрана нами для создания нового бренда и почему
  • Анализ товаров-конкурентов, ЦА, подготовка продающего текста для сайта
Занятие №2
18.02.20
Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
  • Подготовка фотографий, подбор контента для сайта
  • Скрипты для менеджеров
  • Закупка комплектующих товара
  • Полный перечень затрат на формирование экземпляра продукта
  • Организация приема заказов
Занятие №3
20.02.20
История создания двух наших брендов - от идеи до брендов, общей стоимостью 9 млн рублей.
  • От продажи товаров из Китая до организации контрактного производства в Украине и России
  • Подводные камни и ошибки, которые совершали при создании и развитии брендов
  • Конкурентные преимущества, позволяющие продавать дорого
  • Планы и стратегия дальнейшего развития брендов
Занятие №4
22.02.20
Реклама. Результаты тестирования.
  • Подготовка и запуск рекламы
  • Аналитика в Яндекс Метрике
  • Статистика - заказы, конверсия, стоимость
  • Выводы - результаты тестирования нового бренда, дальнейшее развитие
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху