Скачать 

[Brainstars] Делегируй маркетинг как ниндзя [Иннокентий Нестеренко]

Цена: 145 РУБ
Организатор: Кожемяка
В списке нет видимых участников.
Кожемяка
Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
  • #1

[Brainstars] Делегируй маркетинг как ниндзя [Иннокентий Нестеренко]

Ссылка на картинку
Даже самый хороший продукт не взлетит без грамотного маркетинга. Но как его выстроить, если стратегии на 200 страниц не работают, а рынок переполнен странными кандидатами?
  • Как нанять толкового маркетолога и уместиться в бюджет
  • Что нужно знать, чтобы не сливать деньги впустую
  • Без чего не обойтись, если хотите продаж, а не лайков
На курсе разберётесь
  • Как работает маркетинг: почему классические стратегии редко используются и что действительно приносит результаты.
  • Откуда брать клиентов: список актуальных каналов и рекомендации по использованию для разных задач.
  • Как распределить рекламный бюджет: простая и работающая схема планирования расходов вместо гаданий.
  • Как найти толкового маркетолога: где искать грамотных специалистов, как проверять и в каком формате работать.
  • Как искать и тестировать новые способы продвижения: подходы и процессы, без которых ничего не сработает.
  • Как продвигать сложные продукты: как выстраивать маркетинг товаров и услуг, которые не покупают с первого взгляда.
  • Зачем бизнесу нужны блоги, подкасты и рассылки: как они работают и что нужно знать, прежде чем их запускать.
  • Как оценивать эффективность продвижения: откуда берутся цифры и какие метрики нужно отслеживать в первую очередь.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху