Robot
Складчик
- #1
[Brains&Brands] Нейромаркетинг в брендинге за 10 дней [Мари Саксон]
- Ссылка на картинку
КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ ЭКСПРЕСС-КУРС
Новичкам
только слышали, но не знаете о чем все это
Маркетологам
освойте инструменты инновационного подхода к управлению поведением клиента
Владельцам бизнеса
узнайте лучше вашу аудиторию через психологию вашего клиента
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ БЛОК ТЕОРИИ
Урок 1: Брендинг и позиционирование. Делаем ваш бренд "понятным" для аудитории.
Урок 2: собираем ассортимент. Сколько продуктов должно быть в линейке.
Как их дифференцировать. Назначаем цену по правилам нейромаркетинга
Урок 3: Tone of Voice - работаем с голосом вашего бренда. Нейрокопирайтинг
Урок 4: Как выбрать цветовую палитру для своего бренда. Влияние цвета
БОНУС: Финальный разбор ваших проектов. Улучшаем!
Новичкам
только слышали, но не знаете о чем все это
Маркетологам
освойте инструменты инновационного подхода к управлению поведением клиента
Владельцам бизнеса
узнайте лучше вашу аудиторию через психологию вашего клиента
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ БЛОК ТЕОРИИ
Урок 1: Брендинг и позиционирование. Делаем ваш бренд "понятным" для аудитории.
Урок 2: собираем ассортимент. Сколько продуктов должно быть в линейке.
Как их дифференцировать. Назначаем цену по правилам нейромаркетинга
Урок 3: Tone of Voice - работаем с голосом вашего бренда. Нейрокопирайтинг
Урок 4: Как выбрать цветовую палитру для своего бренда. Влияние цвета
БОНУС: Финальный разбор ваших проектов. Улучшаем!
Спойлер: Об авторе:
Мари Саксон
Автор и ведущая марафона
Основательница школы поведенческой экономики и нейронаук Brains&Brands
- Специалист в брендинге, когнитивной психологии, нейромаркетинге и поведенческой экономике.
- С 2002 занимается изучением нейронаук. Специальный психолог, красный диплом.
- 9 лет опыта в качестве брендолога и маркетолога.
- 80+ клиентов из 12 стран в моем портфолио.
- Среди клиентов: Абсолют Банк, Российский Экспортный Центр, Multi Windows — крупнейший производитель пластиковых окон в Португалии, крупные испанские компании и многие другие.
- Публикации в Harvard Business Review (Russia), Forbes Woman, Psychologies и др
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.