Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. kvashenaya
  • 2. Jrcfyf
  • 3. masha1313
  • 4. margaritkaku
  • 5. travinanastasiya
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Большой курс по интерьерной живописи. Тариф 3 [Наталья Юршина, Юлия Миненко]

Ссылка на картинку
Программа курса:
Модуль 1. Минимализм
В первом модуле мы изучим теорию цвета, разберемся в тонах и научимся адаптировать цветовой круг под наши запросы. А так же узнаем, как “упрощать” форму. Познакомимся с одной из разновидностей фактуры - песком.
1.1 Понятие "минимализм" в интерьерной живописи
Начнём с основ – что такое минимализм? Поговорим про точность и ясность композиции, а также как создавать картины, которые не перегружают зрителя.
1.2 Теория цвета, с ракурса сочетания цветов.
В этом блоке мы основательно повторим базу: теория цвета, как адаптировать цветовой круг Иттена под наши запросы, работа с тонами. А также узнаем, как “упрощать” форму. И как бонус – познакомимся с песком, как одной из разновидностей фактуры.
1.3 Разбор картин урока по цветовым сочетаниям
На этом уроке мы будем закреплять теорию колористики. В минимализме главная тема – это разбор цветовых пятен, и здесь нам снова поможет цветовой круг Иттена.
1.4 Минималистичные горы
Поговорим о гармоничном расположении рисунка на холсте и нарисуем очень простой и понятный сюжет – минималистичные горы. А также научимся работать с контурами.
1.5 Фактурные лошади
На этом уроке мы на практике разберем сочетание цветов. И сделаем на этой работе акцент не на обилии деталей, а за счет необычной фактуры пасты с песком.
Модуль 2. Абстракции
Во втором модуле мы познакомимся с понятием абстракции. Научимся ее видеть и чувствовать. Изучим основные приемы в композиции и узнаем, как подбирать картины под ваш запрос и интерьер. А так же напишем 2 абстрактные работы, с применением мастихина и краски из баллончика.
2.1 Абстракции. Вводный урок по теории
Между абстракцией и хаусом в живописи проходит тонкая грань. Поговорим про правила в этом направлении. Как создать грамотную абстракцию за счет композиции, цвета и лаконичности.
2.2. Абстрактный город по мотивам Уилфреда Ланга
Изображения городских пейзажей - очень популярная тематика в интерьерной живописи. Подобные картины прекрасно вписываются в современные интерьеры в стиле “лофт”, “минимализм”, “неоклассика” и “хай-тек”.
2.3 Сибирская река
На этом уроке мы разберем что такое образное восприятие формы. И как это можно адаптировать под свой уникальный сюжет. Работа предстоит в связке акрил + мастихин.
2.4. Облака перед грозой
В этом уроке вы узнаете как понимать абстракцию и найти гармонию в композиции и сочетании цветов. Вместе напишем стильную абстракцию с применением краски из баллончика, акрила и мастихина. И найдем гармонию, казалось бы, в хаосе.
Модуль 3. Картины с поталью и жидким золотом
Третий модуль посвящен работе со всеми видами потали, тонкостям работы с ней и вариантами применения золочения. Будем учиться клеить ровно большие участки, узнаем, какой клей и лак лучше подобрать.
3.1 Чайка. Листовая поталь
Мы научимся работать с листовой поталью. Я покажу, как наносить её ровно и аккуратно и подробно расскажу обо всех материалах. Нарисуем птицу и «мягкие» облачка.
3.2. Дерево. Жидкая поталь
Продолжаем говорить о разновидностях потали. И в этом уроке подробно остановимся на жидкой потали: как её наносить и отмывать. Расскажу о лайфхаках в работе с ней. Нарисуем благородное Дерево.
3.3. Сияние. Золотая краска
Картина “Золотое сияние”- очень популярна на просторах интернета как среди художников, так и среди декораторов, которые с радостью украшают ей современные интерьеры. При работе над этой картиной раскроем тонкости её создания.
3.4. Луна. Поталь в вате (только для Тарифов 2 и 3)
На примере Луны разберем, как добиться грубой фактуры и эффекта «мягкого золочения.» Поговорим о особенностях потали в вате: как наклеить поталь ровно, нужно ли покрывать её лаком, можно ли рисовать поверх потали?
Модуль 4. Интерьерные цветы
Тему цветов просто невозможно обойти стороной! Это всегда приятное тёплое произведение, которое украсит интерьер. Даже если вы не любитель цветочных композиций, поверьте, в вашем окружении всегда найдется тот, кто будет рад такому подарку!
4.1. Магнолии. Растяжка цвета без фона.
Теоретическая часть посвящена полноцветным растяжкам красок. Очень важно уметь работать со всеми оттенками, которые есть в нашем наборе материалов. При использовании нескольких оттенков, картина получается живой и более реалистичной.
4.2. Магнолии с золочением фона.
Тема золочения фона является частью урока, но здесь я покажу не только как делать ровный золотой слой потали, но и как добиваться эффектов состаренного золота на картине. Этот эффект очень красиво преображает картину и делает ее уникальной!
4.3. Розы на контрастном фоне (только для Тарифов 2 и 3)
Большая и очень эффектная работа на контрастном фоне! Учимся не бояться теней и работать с полутонами.
Модуль 5. Интерьерная анималистика
Тема анималистики в интерьерной живописи актуальна всегда! Во-первых, она входит в ТОП самых продаваемых картин. Во-вторых, всегда что-то олицетворяет и несет скрытый смысл и символизм.
5.1. Зебры (по мотивам художника Бруно Тина)
В рамках этого урока мы поработаем акриловыми красками в самых простых тональных сочетаниях, “набьём руку”, чтобы дальнейшее обучение шло быстрее и эффективнее. Мы поставим акцент именно на плавности растяжек серых тонов и создадим объемное изображение!
5.2. Белая львица
В рамках этого урока мы затронем тему рисунка и построения силуэта по пропорциями, создадим эскиз без использования метода "сетки”. При этом, в качестве референса будем использовать фотографию, а не готовую картину, чтобы рассмотреть форму и фактуру шерсти. Будем работать с тональностью серого. Теплые серые и холодные серые оттенки в сочетании на одном полотне создают реалистичный объем, при этом оставляют ощущение монохромности. Сдержанные картины всегда более удачно вписываются в интерьер. Создадим спокойную, но очень милую и стильную картину “Белая львица”.
5.3. Лошадь
Реализм в живописи - это не про "фотокопирование". Реализм - это про ощущение живого, подвижного полотна, при этом уместоно и декорирование. Итогом нашей кропотливой работы станет картина с изображением лошади по мотивам фотографа Diana Wahl.
5.4. Журавль на медном закате \ на медной потали (только Тарифов 2 и 3)
Картина в сочетании реализма и декоративного фона! Закрепляем навык работы с листовой поталью и пробуем новый медный оттенок.
Модуль 6. Интерьерные портреты
В этом модуле мы познакомимся с отдельным направлением интерьерной живописи - женским портретом. Закрепим навык переноса изображения на холст, золочения и научимся работать в акварельной технике.
6.1. Портрет девушки по мотивам Криса Лука
Рисуем девушку по мотивам художника Криса Лука. Пробуем акварельную, «лессировочную» технику в акриле. Закрепляем навык переноса изображения по сетке.
6.2. Девушка с цветами по мотивам Эми Джадд (только для Тарифов 2 и 3)
Рисуем девушку, по мотивам популярнейшей художницы Эми Джад. Учимся плавной растушевке акрила, на примере женского тела.
Модуль 7. Рельефные \ фактурные картины картины
В этом модуле разберем различные текстурные пасты и поработаем с разными формами мастихина. Вы научитесь создавать “крупный” объем, и совсем “ненавязчивую” фактуру.
7.1. Бушующее море
Познакомимся с разновидностью грубой текстурной пасты и круглого мастихина. Рисуем буйную стихию - море! На уроке вы узнаете, в каких случаях можно и нужно окрашивать пасту, как она себя может повести в работе.
7.2. Восхождение на Эльбрус
Очень лаконичный и стильный сюжет. Я покажу, как работать с гибкой текстурной пастой и еще раз закрепим навык работы с мастихином.
Завершим работу прорисовкой отважных альпинистов
Модуль 8. Интерьерные пейзажи
В этом модуле, вы узнаете, что такое замедлитель высыхание и в каких случаях его стоит применять. Научимся делать плавную растушевку. Совместим в картине разные текстуры и напишем два подробных пейзажа, адаптированных под интерьерные работы.
8.1. Альпийский пейзаж
Классический пейзаж, адаптированный под акриловую живопись. Мы создадим «мягкий, тактильный эффект» с помощью пасты и песка, подробно прорисуем всю композицию.
8.2. Туман в лесу (только для Тарифов 2 и 3)
Учимся применять в работе замедлитель высыхания. Расскажу, зачем он нужен и в каких случаях его стоит применить. Научимся красиво рисовать ёлочки, поработаем с созданием эффекта плотного и густого тумана.

Бонусные уроки к курсу:
Бонус 1. Картина "Золотые линии по мотивам Tracie Cheng"

В этом уроке мы познакомимся с техникой известного художника Трейси Ченга и создадим картину по его примеру.
Мы изобразим аккуратные абстрактные золотые линии на нежном фоне. Картина очень изящно смотрится на стене, а также будет шикарным подарком близкому человеку!
Золотые линии задают динамику всей композиции и заставляют зрителя будто бы дорисовывать сюжет самостоятельно...
Картина не вызовит сложностей, но вы получите очень много удовольствия при ее написании и в дальнейшем каждый раз при взгляде на нее!
Бонус 2. Картина "Золотой и серебряный попугаи"
Только посмотрите, какие это нежные попугайчики-неразлучники! Картина символизирует любовь, преданность и чуткость... Она прекрасно подойдет в интерьер спальной комнаты или даже гостиной.
На уроке вы не только почувствуете всю полноту эстетического наслаждения, но и получите ощутимую пользу в виде закрепления навыков!
В рамках урока мы поработаем пастой, золотыми пигментами и акриловыми красками, используя простые тональные сочетания.
Бонус 3. Картина" Золотые перья"
Здесь мы будем использовать строительный шпатель и строительную шпаклевку! Да, так можно!
В интерьерных картинах очень часто используется строительный материал, более того - он может составлять 99% всего инвентаря для картины. И это нам на руку! Получается не дорого, но зато также красиво!
На этом уроке мы изобразим шикарные большие интерьерные перья! А использование листовой потали и акриловых красок добавят декоративности и объема!
Результат урока - простая, но очень стильная картина всего лишь за несколько шагов!

Дополнительный мини-курс "Жидкая живопись":
1. Эпоксидная смола Жеода

Жеода - это срез камня, наполненный красивыми кристаллами и минералами! В жеодах мы можем увидеть множество оттенков, которые притягивают взгляд.
В этом уроке мы будем своими руками создавать собственные срезы камня!
А в качестве основного материала используем эпоксидную смолу и стеклянную крошку!
Мы изучим:
- техники работы со смолой
- пропорции смешивания
- основы для картин
- технику безопасности
- подходящие пигменты для смолы
- однотонные заливки
- заливки с эффектом камня
И, как итог, создадим невероятную картину и получим истинное удовольствие от работы со смолой, потому что эта техника на грани медитации.
2. Эпоксидная смола Море
Еще одна уникальность ювелирной эпоксидной смолы- ее текучесть и кристальная прозрачность. Учитывая это, мы можем создавать эффект воды!
И добавляя нужные пигменты и добавки мы получим эффект пены как на самом настоящем берегу океана!
3. Спиртовые чернила
Новая и очень популярная техника создания абстракций основана на работе со спиртовыми чернилами. Казалось бы, всё понятно!
Но если вы никогда не работали в такой технике, то будете в восторге от того, какие вопросы мы обсудим:
- основа для картины
- подходящие чернила
- разбавитель для чернил
- техники нанесения на поверхность
- покрытие защитным слоем.
Пройдя один лишь этот урок вы погрузитесь в потрясающий мир воздушных абстракций. И кто знает, может именно эта тема вам будет по душе!

Тариф 3
21 картина
Бонусные уроки:
Мастер-класс по картине "Золотые линии по мотивам Tracie Cheng"
Мастер-класс по картине "Золотой и серебряный попугаи"
Мастер-класс по картинне "Золотые перья"
Курс в подарок:
Жидкая живопись
1. Эпоксидная смола Жеода
2. Эпоксидная смола Море
3. Спиртовые чернила
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Рисование
  • в разделе: Рисование

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху