Скачать 

Больше, чем сториз 2.0. Тариф Balenciaga [Елизавета Фролова]

Цена: 195 РУБ
Организатор: АLИSА
Список участников складчины:
  • 1. Innazhuk
  • 2. АлисаСтар
АLИSА
АLИSА
Организатор
  • #1

Больше, чем сториз 2.0. Тариф Balenciaga [Елизавета Фролова]

Ссылка на картинку
«ВВЕДЕНИЕ»
Ты поймёшь, как получить максимальный результат от обучения, какие у тебя есть точки роста в доходе,
и главное — как оставаться в ресурсе, если задач по работе большое количество
Вводный урок
Знакомство с платформой обучения Getcourse
Как выжать максимум с обучения и быть №1 на потоке
Профессии: услуги и ценообразование
Обзор инстаграм для начинающих
«ОСНОВЫ STORIES»
Ты поймешь механику сторис и как сделать так, чтобы не ты работал на сторис, а они на тебя. Ты наконец возьмёшь телефон и снимешь сторис без страха и переживаний!
Почему люди смотрят блоги? Контентное мышление
Stories — мощный инструмент
Как избавиться от страха снимать Stories
Механика Stories
Техника для создания контента
Табу в Stories
«ЛИЧНЫЙ БРЕНД»
Ты определишь цель ведения блога, раскроешь свою личность и определишься с нишей, упакуешь свой профиль так, чтобы он цеплял аудиторию/клиента. Ты сформируешь образ для подписчиков, начнёшь завоевывать их сердца и повысишь их лояльность. Также у тебя появится четкая стратегия построения личного бренда, с которой ты получишь реальные результаты и увеличишь стоимость своих услуг.
Целеполагание и миссия автора
Упаковка профиля
Личный бренд
Архетипы блогеров
Распаковка личности
Выбор ниши. Распаковка экспертности
Репозиционирование автора блога
Раскрытие личности в блоге. Авторская техника 8 углов
Как реабилитироваться в сторис после перерыва
Как не сливаться, если нет обратной связи
«СИЛА КОНТЕНТА»
Ты поймёшь, какой контент нужно делать именно тебе, чтобы находить точки контакта с аудиторией и успешно продавать свои услуги и продукты. У тебя больше не будет паники «что выложить», а будут четкие контент-стратегии.
Базис контента
Продающее позиционирование
Контент-стратегия
Матрица контента
Сторителлинг. Эмоциональное вовлечение
Тригеры в Stories
Психология влияния
«ВИЗУАЛ STORIES»
Ты поймёшь, что монтаж — это легко, и будешь монтировать ролики буквально за 5 минут, и научишься оформлять сторис так, чтобы внимание подписчиков фокусировалась на том, что нужно тебе или твоему клиенту.
Форматы контента
Режиссура Stories
Уроки по монтажу
Оформление Stories
Тренды Stories
«РАБОТА С КЛИЕНТАМИ»*
*Только для тарифов PRADA, DIOR и VIP
Ты составишь продающее письмо о себе и поймёшь, как взаимодействовать с клиентом, как стать ценным специалистом. Узнаешь экосистему продаж, упакуешь свои услуги на высокий чек. И возьмёшь клиента на ведение сторис!
Вводный урок
Смена парадигмы в отношении продаж: что именно люди хотят покупать?
Воронка работы с клиентом: привлечение, обработка, продажа
Упаковка и контекст вокруг себя: как масштабировать свою ценность и увеличить чек?
Систематизация продаж: как влюблять клиента в себя и работать в долгую?
«ЗАПУСК ПРОДУКТА»*
*Только для тарифов DIOR и VIP
Ты определишься с форматом продукта, и пройдешь все этапы запуска без вопроса «а что дальше?», научишься делать прогревы, которые не выжигают аудиторию, а только усиливают интерес к твоему продукту, создашь рабочую воронку продаж и минимум двукратно увеличишь свой доход! У тебя будет четкая стратегия запусков и ты сможешь использовать ее для своих дальнейших продуктов.
Вводный урок «Пошаговый план на миллионный запуск»
Анализ целевой аудитории
Вброс идеи продукта
Анализ конкурентов и продуктов
Декомпозиция запуска
Команда
Методология и ценообразование продукта
Воронка продаж
Прогревы
Продажи без продаж
Продвижение
Продуктовая матрица
Нейромаркетинг
«КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ ДЛЯ КОММЕРЦИИ»*
*Только для тарифов DIOR и VIP
Ты поймешь, как усилить доверие к бренду, выделиться на фоне конкурентов и упакуешь продающий инстаграм. Узнаешь, какие рубрики и тематики вводить в сторис, и как вести сторителлинг так, чтобы клиенты покупали.
Чем отличаются коммерческие сторис от блогеров
Ошибки в коммерческих сторис
Контексты коммерции
Оформление для коммерции
Сторителлинг для коммерции
Реклама
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху