Скачать 

Больше, чем прогревы 2.0. Тариф - С куратором [Саша Зелёная]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Sweet Fistashka
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Больше, чем прогревы 2.0. Тариф - С куратором [Саша Зелёная]

Ссылка на картинку
Кому подойдет?
Хочу начать с нуля
Точка А
Хочешь начать зарабатывать онлайн, но не понимаешь с чего начать, какой навык тебе подходит, как найти первого клиента и сделать результат
Твой результат
Освоишь самый востребованный навык в Инстаграм. На написании прогревов и сценариев продаж выйдешь на первые 100 тыс
Я фрилансер
:)

Точка А
Берешь много клиентов, выгораешь и работаешь за низкий чек. Не знаешь, где находить клиентов, которые платят много
Твой результат
С помощью прогревов сможешь повысить чек на свои услуги в 2-3 раза. Войдешь в прибыльную нишу, на которой легко выйти на 200-300 тыс личного дохода
Я эксперт
Точка А
Мало продаж с блога, нет понимания как сделать прибыльный запуск без продюсера
Твой результат
Найдешь свою уникальность, позиционирование и идеальный продукт. Упакуешь блог, который переводит подписчика в клиента. Поймешь, как снимать контент, который продает без продаж, и кратно увеличишь прибыль со своих запусков
Я продюсер
точка а
Делаешь запуски с небольшими результатами и не понимаешь, почему не можешь сделать сильный кейс, который выстрелит на рынке
Твой результат
Поймешь ошибки в продажах, которые не дают вырасти в доходе. Внедришь мои методологии прогрева в свои запуски, чтобы делать SOLDOUT для эксперта. Сможешь отличать качественного подрядчика от того, который может сорвать запуск
Программа:
Модуль 1. Фундамент результата
  • УРОК 1 — Как максимально эффективно пройти обучение
  • УРОК 2 — Проработка страхов
  • УРОК 3 — От чего зависит результат
  • УРОК 4 — Нетворкинг как инструмент роста
Модуль 2. Продающий блог. Упаковка
  • УРОК 1 — Анализ целевой аудитории, как его делать и для чего
  • УРОК 2 — Как найти свое позиционирование
  • УРОК 3 — Как завоевать внимание подписчика? Упаковка блога
  • УРОК 4 — Как перевести подписчика в клиента
Модуль 3. Продукт, который хотят купить
  • УРОК 1 — Как выбрать ТОТ самый продукт. Формирование продукта
  • УРОК 2 — Воронка продаж. Виды и форматы продуктов, ценообразование и тарификация
  • УРОК 3 — Упаковка продукта
  • УРОК 4 — Проверка спроса на продукт
Модуль 4. Введение в прогревы
  • УРОК 1 — Фундамент прогрева
  • УРОК 2 — Распаковка по методу ID
Модуль 5. Больше, чем прогревы. Метод ID
  • УРОК 1 — Этапы прогрева
  • УРОК 2 — Методы прогрева
  • УРОК 3 — Внедрение ID прогрева
  • УРОК 4 — ТРИГГЕРЫ и как их применять
  • УРОК 5 — Вовлекающий STORYTELLING
  • УРОК 6 — Пошагово, КАК ПИШЕМ прогрев
Модуль 6. Сторис, которые влюбляют
  • УРОК 1 — Основы съёмки сторис
  • УРОК 2 — Визуальная концепция оформления
  • УРОК 3 — Как снимать сторис, чтобы вызвать доверие аудитории
  • УРОК 4 — Методы поднятия охватов в сторис
Модуль 7. Поиск клиентов. Как продавать прогревы дорого
  • УРОК 1 — Предварительное касание с клиентом / экспертом
  • УРОК 2 — ВСЕ способы поиска клиентов
  • УРОК 3 — Структура продающего письма
  • УРОК 4 — ЭТАПЫ работы с клиентом от начала сотрудничества до выплаты
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху