Цена: 80 РУБ
Организатор: cosmos
Список участников складчины:
  • 1. Татьяна Багги
  • 2. Tashkentik2000
  • 3. Кристина Шадрина
  • 4. MissNfyz
cosmos
cosmos
Организатор
  • #1

Библия интернет-маркетолога [Иван Барчёнков]

Ссылка на картинку
О книге:

Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков — сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс — структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга — это библия современного интернет-маркетолога.

Она поможет разобраться:

• как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности;
• как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу;
• как функционируют модели атрибуции;
• и с какой стороны подходить к вопросам медиа-планирования.

Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы не менялись тренды.
:)

«Все описанное в книге актуально и применимо сейчас, а это редкость. Подойдет начинающим маркетологам и специалистам со стажем. Рекомендую к прочтению». — Алексей Витальевич Каландаев, директор по доходам ГК ЛитРес

«Управление интернет-рекламой — это не только настройка кампаний, но и построение аналитики, грамотный сплит каналов для большей эффективности. Важно считать, контролировать и накапливать опыт, как это делает Иван и его компания, когда помогают клиентам стать лидерами российского рынка». — Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff

  • Кол-во стр: 384
  • Формат: скан PDF
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Электронные книги
  • в разделе: Электронные книги
  • в разделе: Электронные книги
  • в разделе: Электронные книги
  • в разделе: Электронные книги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху