Robot
Складчик
- #1
[Белый Edtech & Elearn] Как научиться делегировать работу, нанимать людей и управлять ими
- Ссылка на картинку
Если вы хотите увеличить прибыль своей онлайн-школы, то в
любом случае столкнетесь с тем, что вам необходима команда.
Даже если вы просто монетизируете с помощью курсов свой блог.
Даже если вы проводите эфиры в закрытой группе ВКонтакте или
аккаунте в Instagram, а оплаты принимаете на карту. Вопрос не
в том, нужна вам команда или нет, а в том, какого она будет
размера.
Чем больше у вас учеников, чем больше у вас продуктов, тем
сильнее вам нужны люди, которые это все будут "обслуживать".
От технических специалистов для проведения вебинаров и
кураторов до таргетологов и бухгалтера.
Но как их правильно нанимать и где искать? Как адекватно
управлять, чтобы за ними не пришлось переделывать? Как
мотивировать, чтобы люди не разбежались и улучшали результаты
компании? Какие KPI ставить? Что можно отдать на аутсорс? Что
делать, когда команда выросла с трех человек до пятидесяти?
Как увольнять людей, если они косячат, и не впасть при этом в
депрессию? Да и вообще – кто нужен в команде, чтобы онлайн-
школа развивалась?
Вопросов десятки. И на этом курсе мы
последовательно проработаем каждый.
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Вы узнаете и освоите основные инструменты управления командой.
Поймете, какие нужны документы и договоры, получите их примеры и шаблоны.
Узнаете схемы оплаты сотрудников, как их мотивировать и какие KPI ставить.
Разберетесь, какие задачи можно делегировать, а какие лучше не стоит.
Узнаете, какие есть системы найма сотрудников, их плюсы и минусы.
Поймете функционал каждого сотрудника онлайн-школы: что он должен делать и какие зоны ответственности закрывать.
Построите структуру управления вашей онлайн-школы: дорожную карту, по которой сможете идти дальше.
Увидите все основные ошибки, которые можно совершить при построении и управлении командой.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
Для владельцев онлайн-школ,
которые хотят расти и
увеличивать прибыль
Для экспертов, которые только задумываются о команде и первых помощниках
Для будущих проджект-
менеджеров, которые хотят
получить базовые навыки
управления
Программа курса:
Модуль 1. Формирование и развитие команды онлайн-школы
Урок 1. Какие специалисты нужны для запуска первого курса. Когда курс эксперта становится курсом онлайн-школы
Урок 2. Совмещение ролей в команде
Урок 3. Как работать со специалистами: проектная или постоянная работа, аутсорс
Урок 4. Воронка и алгоритм процесса найма специалистов в команду
Урок 5. Пример идеальной команды
Урок 6. Определение объема задач и распределение между специалистами в команде. Аутсорс. Делегирование
Урок 7. Этапы роста команды онлайн-школы
Модуль 2. Специалисты онлайн-школы
Продюсер
Урок 8. Задачи и зона ответственности продюсера. Когда продюсер нужен онлайн-школе
Урок 9. Какими навыками должен обладать продюсер. Инструменты и программы для работы
Урок 10. Пример тестового задания и как его оценивать
Эксперт
Урок 11. Какие задачи решает эксперт
Урок 12. Какими навыками должен обладать эксперт. Инструменты и программы для работы
Урок 13. Почему нет смысла нанимать эксперта через тестовое задание. Как определить, что эксперт подходит онлайн-школе
Проджект-менеджер
Урок 14. Кто такой проджект-менеджер и когда он нужен онлайн-школе. Направления работы проджект-менеджера
Урок 15. Какие задачи решает проджект-менеджер
Урок 16. Основные навыки проджект-менеджера. Инструменты и программы для работы
Урок 17. Пример тестового задания по запуску курсов и как его оценивать
Методист
Урок 18. Для чего и когда онлайн-школе нужен методист. Направления деятельности методиста, его задачи и зона ответственности
Урок 19. Навыки методиста: hard и soft skills. Инструменты и программы для работы
Урок 20. KPI методиста: как определить объем работы
Урок 21. Как выбрать методиста. Тестовое задание и его оценка
Маркетолог, таргетолог, SMM-щик
Урок 22. Идеальная команда для продвижения - за что отвечают маркетолог, таргетолог, SMM-щик в онлайн - школе
Урок 23. Основной функционал маркетолога, таргетолога, SMM-щика
Урок 24. Схемы оплаты Маркетологу, таргетологу, SMM-щику. Какие KPI ставить
Урок 25. Критерии выбора специалистов. Пример тестового задания и его оценка
Копирайтер
Урок 26. Копирайтер онлайн-школы: обязанности, задачи и полномочия
Урок 27. Навыки копирайтера: hard и soft skills. Что читает хороший копирайтер. Инструменты и программы для работы
Урок 28. Как формируется KPI копирайтера. Как рассчитывать стоимость оплаты работы
Урок 29. Варианты тестового задания
Руководитель команды сопровождения. Куратор
Урок 30. Структура команды сопровождения. Руководитель команды сопровождения
Урок 31. Куратор: суть работы, обязанности и функционал
Урок 32. Навыки методиста: hard и soft skills. Инструменты и программы для работы
Урок 33. Стратегия поиска куратора. Примеры тестовых заданий на выявление hard и soft skills
Урок 34. Оплата работы куратора. Нематериальная мотивация. Как контролировать и оценивать работу
Менеджер службы заботы
Урок 35. Менеджер службы заботы: суть работы, обязанности и функционал
Урок 36. Навыки менеджера службы заботы: hard и soft skills. Примеры тестовых заданий на выявление hard и soft skills
Урок 37. Стратегия оплаты и примеры KPI для оценки работы. Как контролировать работу менеджера службы заботы
Технический специалист
Урок 38. Технический специалист в онлайн школе и его функционал
Урок 39. Какими основными навыками должен обладать технический специалист. Инструменты и программы необходимые для работы
Урок 40. Как рассчитывать стоимость оплаты работы технического специалиста. KPI и Бонусы - что учесть
Урок 41. Алгоритм составления тестового задания, как его оценить. Пример тестового задания.
Технический специалист по записи и монтажу уроков
Урок 42. Специалист по техническому обеспечению и проведению записи: аренда или домашняя студия (плюсы и минусы), оборудование, задачи, технические навыки и личные качества
Урок 43. Специалист по постпродакшну курса: этапы (работа со звуком и видео), задачи, технические навыки и личные качества
Урок 44. Пример тестового задания
Менеджер по продажам
Урок 45. Кто такой менеджер по продажам и когда он нужен школе. Функционал и зоны ответственности. Программы и сервисы необходимые для работы. Навыки менеджера по продажам: hard и soft skills
Урок 46. Основные программы, сервисы, инструменты и отчетность, используемая менеджером по продажам
Урок 47. Система мотивации менеджера по продажам, ключевые показатели. Система отбора и адаптации менеджера по продажам
Модуль 3. Организация и оформление работы команды
Урок 48. Обязательные официальные документы для работы со специалистами
Урок 49. Внутренняя документация: элементы структуры документации и распределение ответственности в команде по работе с ней
Урок 50. Внутренняя документация: база знаний и чек-листы
Урок 51. Организация рабочего пространства удаленной команды
Модуль 4. Оплата труда специалистов и мотивация
Урок 52. Важные аспекты при выборе схемы оплаты работы специалистов
Урок 53. Основные схемы оплаты работы специалистов, KPI
Урок 54. Эффективные методы мотивации команды
Модуль 5. Ошибки при подборе и управлении командой онлайн-школы
Урок 55. Ошибки при подборе и управлении командой онлайн-школы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.