ЕленаДо
Складчик
- #1
[BBE] Продуктовый дизайн-лидер [Екатерина Снегирева, Ольга Андреева]
- Ссылка на картинку
От новичка до продуктового дизайнера в большой компании: научитесь создавать решения для многомиллионной аудитории.
На курсе вы разберетесь в дизайн-процессах больших IT-компаний — таких, как «Яндекс», Mail.ru, «Авито», Lamoda и AliExpress. Получите опыт работы дизайнером продукта и все навыки, необходимые для работы в большой компании в условиях изменяющегося мира и T-shape-развития специалистов. Навыки, которые помогут вам стать в продукте своим. Продуктовый дизайнер — специалист, который может полноценно принимать решения, влиять на бизнес и оценивать результат своей работы на всех этапах. На этом курсе мы не учим рисовать макеты или создавать дизайн-системы, а учим целостному продуктовому подходу. Вы создадите продукт или фичу для решения целей компании, проведете исследование, спроектируете и просчитаете с аналитиками продуктовые эксперименты, внедрите OKR своего направления для синхронизации команды, научитесь растить метрики в условиях любых ограничений, проведете дизайн-спринт и организуете командный performance review. Для работы можно взять продуктовую задачу из своей практики или выбрать реальный бриф от экспертов курса. Программа рассчитана на дизайнеров с опытом: в студиях, на фрилансе или в небольших продуктах. В конце обучения вы получите продуктовый кейс в портфолио, а лучшие студенты — рекомендации от преподавательниц курса для будущих работодателей.
Кому подойдет
Программа курса
Практика работы дизайнером в сложных интегрированных системах
Развитие в менеджера продукта (T-shape trend)
Переход в лида дизайн-отдела
Приглашенные эксперты из топовых компаний
Реальные брифы от заказчиков и возможность поработать над собственным кейсом
Академический план в удовольствие и нетворкинг
На курсе вы разберетесь в дизайн-процессах больших IT-компаний — таких, как «Яндекс», Mail.ru, «Авито», Lamoda и AliExpress. Получите опыт работы дизайнером продукта и все навыки, необходимые для работы в большой компании в условиях изменяющегося мира и T-shape-развития специалистов. Навыки, которые помогут вам стать в продукте своим. Продуктовый дизайнер — специалист, который может полноценно принимать решения, влиять на бизнес и оценивать результат своей работы на всех этапах. На этом курсе мы не учим рисовать макеты или создавать дизайн-системы, а учим целостному продуктовому подходу. Вы создадите продукт или фичу для решения целей компании, проведете исследование, спроектируете и просчитаете с аналитиками продуктовые эксперименты, внедрите OKR своего направления для синхронизации команды, научитесь растить метрики в условиях любых ограничений, проведете дизайн-спринт и организуете командный performance review. Для работы можно взять продуктовую задачу из своей практики или выбрать реальный бриф от экспертов курса. Программа рассчитана на дизайнеров с опытом: в студиях, на фрилансе или в небольших продуктах. В конце обучения вы получите продуктовый кейс в портфолио, а лучшие студенты — рекомендации от преподавательниц курса для будущих работодателей.
Кому подойдет
- Продакт-дизайнерам уровня middle
- Дизайн-лидам небольших команд
- Продакт-менеджерам, которые хотят прокачаться в дизайне
- Проджект-менеджерам, которые хотят прокачаться в дизайне и продуктовой разработке
- Командам, работающим в продуктовой культуре, которые регулярно нанимают новых сотрудников и хотят сделать процесс онбординга более глубоким и системным
- Продуктовым командам, которые хотят запустить новый/первый дизайн-отдел
- Командам, которые занимаются разработкой и хотят сформировать и обучить продуктовый отдел в компании
- Курс поможет и тем, кто только устроился в большую компанию — хочет быстрее влиться в новый рабочий ритм и не бояться сразу принимать решения, которые повлияют на продукт
Программа курса
Практика работы дизайнером в сложных интегрированных системах
Развитие в менеджера продукта (T-shape trend)
Переход в лида дизайн-отдела
Приглашенные эксперты из топовых компаний
Реальные брифы от заказчиков и возможность поработать над собственным кейсом
Академический план в удовольствие и нетворкинг
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.