Robot
Складчик
- #1
[Bang Bang Education] Арт-дирекшн цифрового продукта [Александра Ермоленко]
- Ссылка на картинку
Курс помогает дизайнерам из IT, рекламы и брендинга усилить свою экспертизу в создании цифровых продуктов и стать сильными арт-директорами. Он учит вызывать эмоции от интерфейса с помощью дизайна, формы, цвета и текста. Рассказывает, как продать конечный продукт благодаря знаниям о маркетинге и пиаре. Учит оценивать экономическую эффективность дизайна и управлять командой.
Кому подойдет
Продуктовым дизайнерам, которые хотят стать арт-директорами, продвигать свой продукт и работать с маркетинговыми инструментами.
Опытным арт-директорам в рекламе, которые хотят перейти в IT и работать с цифровыми продуктами.
Дизайн-лидерам, которые хотят закрыть пробелы в знаниях о графическом дизайне и визуальных коммуникациях.
Чему вы научитесь
Выявлять потребности рынка, целевой аудитории, а также исследовать их.
Ориентироваться в трендах и концепциях, формировать насмотренность.
Оценивать эффективность дизайна для бизнеса с помощью дизайн-метрик.
Транслировать ценности и знания, вдохновлять команду к росту, не бросая работу над макетами.
Понимать весь цикл создания продукта: исследование, проектирование, прототипирование, тестирование, проработку UI.
Управлять проектами, сроками, ресурсами, организовывать и настраивать все процессы.
Коммуницировать с заказчиками и командой: модерировать, аргументировать, презентовать, давать, принимать и обрабатывать фидбек.
Программа
Роль арт-директора
Роли в команде продукта
этапы создания мобильного приложения
Роль арт-директора цифрового продукта
Составляющие пользовательского опыта
Концепция целостного пользовательского опыта
Визуальный язык продукта
Системный взгляд на визуальный язык продукта
Композиция
Форма
Работа с цветом
Типографика
Эмоции в интерфейсе
Эмоциональный дизайн
Иллюстрации в интерфейсе продукта
Роль текста в интерфейсе продукта
Систематизация визуального языка
Роль гайдлайнов
Внешняя коммуникация продукта
Системный взгляд на внешние коммуникации
Маркетинговые коммуникации
Спецпроекты, лендинги и рассылки
PR и пресс-релизы
Процессы работы с внешними коммуникациями
Тренды и креативность
Визуальная культура
Понятие красоты
Насмотренность как навык
Креативность
Тренды в дизайне
Управление командой
Лидерство в дизайне
Основные аспекты управления
Роль «играющего тренера» в команде дизайнеров
Развитие компетенций в команде
Дизайн как инструмент бизнеса
Роль дизайна в компании
Модели оценки эффективности дизайна
Дизайн-метрики
Защита проектов и презентация идей
Необходимые материалы и инструменты
Figma, Keynote или любые альтернативные инструменты работы с презентациями
Кому подойдет
Продуктовым дизайнерам, которые хотят стать арт-директорами, продвигать свой продукт и работать с маркетинговыми инструментами.
Опытным арт-директорам в рекламе, которые хотят перейти в IT и работать с цифровыми продуктами.
Дизайн-лидерам, которые хотят закрыть пробелы в знаниях о графическом дизайне и визуальных коммуникациях.
Чему вы научитесь
Выявлять потребности рынка, целевой аудитории, а также исследовать их.
Ориентироваться в трендах и концепциях, формировать насмотренность.
Оценивать эффективность дизайна для бизнеса с помощью дизайн-метрик.
Транслировать ценности и знания, вдохновлять команду к росту, не бросая работу над макетами.
Понимать весь цикл создания продукта: исследование, проектирование, прототипирование, тестирование, проработку UI.
Управлять проектами, сроками, ресурсами, организовывать и настраивать все процессы.
Коммуницировать с заказчиками и командой: модерировать, аргументировать, презентовать, давать, принимать и обрабатывать фидбек.
Программа
Роль арт-директора
Роли в команде продукта
этапы создания мобильного приложения
Роль арт-директора цифрового продукта
Составляющие пользовательского опыта
Концепция целостного пользовательского опыта
Визуальный язык продукта
Системный взгляд на визуальный язык продукта
Композиция
Форма
Работа с цветом
Типографика
Эмоции в интерфейсе
Эмоциональный дизайн
Иллюстрации в интерфейсе продукта
Роль текста в интерфейсе продукта
Систематизация визуального языка
Роль гайдлайнов
Внешняя коммуникация продукта
Системный взгляд на внешние коммуникации
Маркетинговые коммуникации
Спецпроекты, лендинги и рассылки
PR и пресс-релизы
Процессы работы с внешними коммуникациями
Тренды и креативность
Визуальная культура
Понятие красоты
Насмотренность как навык
Креативность
Тренды в дизайне
Управление командой
Лидерство в дизайне
Основные аспекты управления
Роль «играющего тренера» в команде дизайнеров
Развитие компетенций в команде
Дизайн как инструмент бизнеса
Роль дизайна в компании
Модели оценки эффективности дизайна
Дизайн-метрики
Защита проектов и презентация идей
Необходимые материалы и инструменты
Figma, Keynote или любые альтернативные инструменты работы с презентациями
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.