Скачать 

[Bandband] Создаем фэнтезийную вселенную [Екатерина Звонцова]

Цена: 190 РУБ
Организатор: Айлин
Список участников складчины:
  • 1. ollla
  • 2. Moomin
  • 3. Lampada
  • 4. ник скрыт
Айлин
Айлин
Организатор
  • #1

[Bandband] Создаем фэнтезийную вселенную [Екатерина Звонцова]

Ссылка на картинку
Для кого этот курс?
Для тех, кто хочет взяться за первую рукопись – и пройти этот путь до конца
Кто уже пишет фэнтези и хочет проработать новый мир
Кто пишет фанфики, но хочет писать свое и не знает, с чего начать
Кто интересуется фэнтези и фантастикой и хочет больше узнать о жанровом каноне
Кто хотел бы в будущем развивать свою вселенную не только через книги
О курсе:
Почему одни миры будто существуют на самом деле, а другие — декорации из картона? Как создать вселенную, из которой родится будущий герой и яркий конфликт? Что делает хорошее фэнтези отличным?
Что будем делать?
последовательно выстроим мир с нуля и поймем его логику
закроем «белые пятна» в уже созданном
научимся через работу с пространством выстраивать сюжет и образы героев
поймём, как мироустройство влияет на конфликты
Программа курса
День 1. Тьма, свет и земная твердь
Разбираем базу ворлдбилдинга на весь курс. Что значит «работающее пространство» и «лор»? На что миры влияют в контексте других элементов книги (герои, сюжет и т.д.)? Почему лучше, если автор знает о своем мире чуть больше, чем рассказывает?
Узнаём, как и кем наш мир сотворен, насколько древен, какие катастрофы переживал и из чего состоит. Рассматриваем физическую географию, природу и климат. Нащупываем логику, по которой работают научные законы, а также то, что позволяет их нарушать. Оцениваем вес веры и магии. Присматриваемся к разумным (и не очень!) существам.
Задания:
1. По ответам на опорные вопросы начинаем собирать рабочий файл, который будем «раскармливать» весь курс.
2. Пишем отрывок, где через события, описания, воспоминания или диалог подсвечиваем что-то из того, что узнали..
3. Начинаем работу с картой по опорным пунктам из лекции.
День 2. В какой мы точке
Определяем, как чувствуют себя мир и его обитатели на момент сюжета. Уровень развития, обжитости, опасности. Ищем цивилизационные, культурные и технические параллели с Землей, учимся “миксовать” фактуру. Разбираемся с региональной спецификой: какая часть мира что ему дает.
Задания:
1. Дополняем рабочий файл ответами на вопросы лекции.
2. Пишем отрывок, где через события, описания, воспоминания или диалог подсвечиваем что-то из того, что узнали.
3. Продолжаем работу с картой по опорным пунктам из лекции, добавляем упущенное, корректируем неточное.
День 3. Общество, геополитика, власть
Определяем уровень международного напряжения и открытости, “сильных” и “слабых” игроков, понимаем, как это влияет на поведение и мотивации наших персонажей. Работаем над системой власти в значимых для сюжета регионах. Понимаем, как устроено общество, насколько поляризовано или сплочено, пестро или монолитно, насколько стабильно. Разбираемся, что нужно знать, чтобы реалистично обосновать войну или революцию.
Задания:
1. Дополняем рабочий файл ответами на вопросы лекции.
2. Пишем отрывок, где через события, описания, воспоминания или диалог подсвечиваем что-то из того, что узнали.
3. Продолжаем работу с картой по опорным пунктам из лекции, добавляем упущенное, корректируем неточное.
День 4. Магия, вера и фантастические твари
Предметно разбираемся с магией, религией и их взаимосвязью. Определяем механику магии, ее источники и ограничения. Выясняем, чего хотят наши боги и чего хотят от них люди.
Задания:
1. Дополняем рабочий файл ответами на вопросы лекции.
2. Пишем отрывок, где через события, описания, воспоминания или диалог подсвечиваем что-то из того, что узнали.
3. Продолжаем работу с картой по опорным пунктам из лекции, добавляем упущенное, корректируем неточное.
День 5. Атмосфера, настроение, быт, язык, культура
Нащупываем общее настроение мира и понимаем, на что оно влияет. Ищем баланс природы и цивилизации, разбираемся в устройстве и быте поселений. Прорабатываем яркие визуальные детали и символы, которые будут ассоциироваться только с нашим миром. Задумываемся о знаковых исторических фигурах, культуре, языковой среде.
Задания:
1. Дополняем рабочий файл ответами на вопросы лекции.
2. Пишем отрывок, где через события, описания, воспоминания или диалог подсвечиваем что-то из того, что узнали.
3. Продолжаем работу с картой по опорным пунктам из лекции, добавляем упущенное, корректируем неточное.
День 6. Уменьшаем масштаб
Крепче привязываем мир к персонажам. Присматриваемся к каждому, кого считаем значимым, и разбираемся, какие детали в истории, культуре, нормах, морали, религии мира сформировали его, задают векторы поведения, формируют цели, дарят мечты.
Задания:
1. Дополняем рабочий файл ответами на вопросы лекции.
2. Пишем отрывок, где через события, описания, воспоминания или диалог подсвечиваем что-то из того, что узнали.
3. Продолжаем работу с картой по опорным пунктам из лекции, добавляем упущенное, корректируем неточное. Думаем об интересных деталях.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху